Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Анализ корневых причин и устранение несоответствий 
Анализ корневых причин и устранение несоответствий

АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация» приглашает принять участие в семинаре:

«Анализ корневых причин и устранение несоответствий»

 Цель курса:

 Предоставление слушателям углубленных знаний по международному стандарту (МС)  ISO  9001:2008 и навыков, необходимых для проведения внутренних аудитов  систем менеджмента качества (СМК) с учетом рекомендаций стандарта ISO 19011:2011 (Руководящие указания по  аудиту  систем менеджмента), а также оформления отчетности по результатам  аудитов  и действиям после аудита.

 Целевая аудитория:

- Руководители;

- Специалисты служб качества;

- Члены аудиторских групп;

- Сотрудники, вовлеченные в процедуру проведения аудита систем менеджмента качества.

Программа курса

Наименование темы

Количество часов

1

 Ранжирование несоответствий (выявленных в ходе аудита, инспекций,  жалоб потребителей, предписаний контролирующих органов,  мониторинга и измерения процессов и т.д.).

 Системы регистрации, методы информирования о выявленных несоответствиях.

 Коррекция несоответствий.

3

2

 CAPA – корректирующие и предупреждающие действия как система.

 Основные этапы СAPA.

 Различия между коррекцией, корректирующими и предупреждающими действиями.

 Практические задания «Несоответствия по корректирующим и предупреждающим действиям»

 Обратная связь по корректирующим действиям.

3

3

 Методы выявления глубинных причин несоответствий. Типы  причин.

 Root Cause Analysis (RCA) – анализ коневых (основных, ключевых) причин.

 Алгоритм анализа. Практические задания по выявлению корневых причин.

 Методика  анализа причин «5Why».

 Диаграмма Ишикавы.

 Практические задания.

3

4

 Важность и порядок корректирующих действий.

 Методы исследования степени (глубины, серьезности) несоответствий и их причин (методика анализа корневых причин).

 Разработка необходимых действий для устранения причин.

 Практические задания

3

5

 Распределение ответственности и полномочий за реализацию корректирующих действий.

 Система контроля выполнения корректирующих действий.

 Оценка результативности корректирующих действий.

 Практические задания.

3

6

 Анализ роли корректирующих действий  в процессе  постоянного улучшения СМК.

 Какие данные необходимо анализировать, кто должен составлять отчеты за   корректирующие действия?

3

7

 Что такое предупреждающие действия?

 Важность и необходимость предупреждающих действий.

 Методы и инструменты предупреждающих действий.
2
8  Процедура регистрации предложений по улучшению, информирование о предложениях, наблюдениях и возможностях усовершенствования. 2
9

 Контроль выполнения, обеспечение реализации предупреждающих действий.

 Оценка результативности предупреждающих действий:

- анализ данных по предупреждающим действиям на предмет улучшений;

- какие данные по предупреждающим действиям необходимо включать в отчет для высшего руководства;

- важность эффективных коммуникаций при реализации корректирующих и предупреждающих действий.
2

 

 Итого

24

 Результаты для участников

 По окончании курса слушатели получат:

 - умение вносить изменения в действующую систему менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2008;
 - знание методов оценки результативности корректирующих и предупреждающих действий;
 - умение разрабатывать методы управления корректирующими и предупреждающими действиями;
 - умение проводить более глубокий анализ для отчета высшему руководству.

 Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность обучения: 3 дня (24 академических часа).

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

 По итогам обучения выдается Сертификат.

  Стоимость участия одного человека в семинаре 6000,00 рублей.

 В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

 Предусмотрена гибкая система скидок*:

 Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

 
 
 
Теги: анализ, корневые причины, устранение несоотвествий, ISO  9001:2008, внутренний аудит,  ISO 19011:2011, коррекция, корректирующие действия, предупреждающие действия, CAPA, Root Cause Analysis, причины несоответствий, 5 Why, оценка результативности.
Просмотров:3157
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится