Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Построение системы менеджмента качества в организации, оказывающей услуги 
Построение системы менеджмента качества в организации, оказывающей услуги

Цель курса:
Ознакомление с принципами и подходами построения системы менеджмента качества, а также с практикой сертификации организаций по стандартам ISO. Примеры, используемые в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.

Целевая аудитория:
     - Руководители службы качества, директора по качеству.
     - Менеджеры организаций оказывающих услуги, заинтересованные в получении международного статуса для организации на основе международного стандарта ISO и российских ГОСТов, что является необходимой составляющей для привлечения клиентов и подтверждения качества оказываемых услуг.

Программа курса

Наименование темы
1. Понятие качества и системы качества TQM, опыт Японии, США, Германии, Франции и России.
Принципы Деминга.
Качество и конкурентные преимущества.
Цепочка качества.
Взаимодействие качества с маркетингом.
Качество во всех функциях.
Специфика понятия качества услуги.
2. Международные стандарты ISO серии 9000.
Принципы TQM.
Процессный и системный подходы в системе менеджмента качества.
Опыт внедрения и сертификации Систем менеджмента качества в организациях, оказывающих услуги.
3. Классификация услуг.
Методы оценки качества услуги.
4. Тренинг по определению разделов стандарта ISO 9001:2008 для сервисных организаций.
Тренинг по соотнесению основных принципов TQM с пунктами стандарта ISO 9001:2008. Приложение принципов ISO 9001:2008 к организации сферы услуг.
Тренинг по разделам 4,5 стандарта ISO 9001:2008.
5. Этапы внедрения системы менеджмента качества в организации, оказывающей услуги.
Организация процедуры разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества организации, оказывающей услуги.
Распределение полномочий и ответственности сотрудников в рамках системы менеджмента качества.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделам 6,7 стандарта ISO 9001:2008.
Особенности проектирования услуги.
Планирование закупок, поставок. Документирование требований к закупкам.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделу 8 стандарта ISO 9001:2008.
6. Уровни документов в организации.
Обязательные процедуры в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Пример структуры документов для организации сферы услуг.
7. Процессный подход.
Информационные системы качества.
Идентификация и классификация процессов.
Модель процессов СМК сервисной организации.
Описание процессов СМК в картах.
Виды карт процессов.
Тренинг по идентификации процессов в деятельности организации и разработке.
Тренинг по разработке карт процессов СМК разных видов.
8. Требования к документированию системы менеджмента качества (СМК) в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Тренинг по разработке документированных процедур СМК в сервисной организации.
Должностные и рабочие инструкции сотрудников.
Положения о подразделениях.
Тренинг по анализу и корректировке должностных, рабочих инструкций и положений о подразделениях.
9. Международный стандарт ISO 19011:2002.
Виды аудита.
Принципы аудита.
Требования к аудиторам.
Цели и объем программы аудита.
Процедура проведения аудита.
Аудит продукции, процесса и СМК.
Документирование аудита.
10. Экономические выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001:2008 и сертификации.
11. Методы диагностики удовлетворенности потребителей.
Индекс удовлетворенности потребителя.
Удовлетворенность и лояльность потребителя.
12. Экзамен по пройденному материалу.

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат:
     - знание принципов построения и функционирования системы менеджмента качества;
     - знание состава требований стандарта ISO 9001:2008 к СМК;
     - знание типовой структуры модели СМК, как совокупности взаимосвязанных процессов;
     - знание принципов организации и проведения проекта по разработке, внедрению и подготовке к сертификации СМК.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 5300,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1199
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится