Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Менеджер по качеству 
Менеджер по качеству

Цель курса:
Подготовка для организации специалистов в области менеджмента качества.

Целевая аудитория:
Руководители среднего звена - потенциальные руководители проектов внедрения системы менеджмента качества (СМК); менеджеры по качеству, внутренние аудиторы.

Программа курса

Наименование темы
1. Понятие качества и системы качества TQM, опыт Японии, США, Германии, Франции и России.
Принципы Деминга.
Качество и конкурентные преимущества.
Цепочка качества.
Взаимодействие качества с маркетингом.
Качество во всех функциях.
2. Международные стандарты ISO серии 9000.
Принципы TQM.
Процессный и системный подходы в системе менеджмента качества.
Тренинг по определению разделов стандарта ISO 9001:2008.
Тренинг по соотнесению основных принципов TQM с пунктами стандарта ISO 9001:2008.
Уровни документов в организации.
Обязательные процедуры в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Тренинг по разделам 4,5 стандарта ISO 9001:2008.
3. Этапы внедрения системы менеджмента качества в организации.
Организация процедуры разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества.
Распределение полномочий и ответственности сотрудников в рамках системы менеджмента качества.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделам 6,7 стандарта ISO 9001:2008. Планирование закупок, поставок.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделу 8 стандарта ISO 9001:2008.
4. Процессный подход.
Информационные системы качества.
Идентификация и классификация процессов.
Модель процессов СМК организации.
Описание процессов СМК в картах. Виды карт процессов.
Тренинг по идентификации процессов в деятельности организации.
Модели процессов.
Тренинг по разработке карт процессов СМК разных видов.
5. Требования к документированию системы менеджмента качества (СМК) организации в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Тренинг по разработке документированных процедур СМК.
Должностные и рабочие инструкции сотрудников.
Положения о подразделениях.
Тренинг по анализу и корректировке должностных, рабочих инструкций и положений о подразделениях.
6. Внутренний аудит, процедуры проведения аудита, требования к аудиту. Стандарт ISO 19011:2002.
7. Виды аудита.
Принципы аудита.
Планирование аудита.
8. Требования к аудиторам.
Задачи группы аудита и аудитируемых; область аудита.
9. Техника проведения аудита.
10. Этикет аудитора.
11. Документация по аудиту: опросные листы; оформление несоответствий и наблюдений; отчеты по аудиту.
12. Коммуникации, невербальные коммуникации.
13. Работа в команде (упражнения по технике аудита).
14. Экзамен по пройденному материалу.

Результаты для участников:
По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание основных требований международных стандартов и целей сертификации. Каждый из модулей данного курса несет в себе потенциальное конкурентное преимущество. Участники получат понимание применимости стандартов к их конкретному бизнесу. Внедрение и поддержание СМК является одним из самых эффективных способов повышения лояльности потребителей и деловых партнеров.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность обучения: 8 дней (72 академических часа, из которых 64 часа - аудиторные занятия, и 8 часов - занятия в дистанционном формате).
График проведения: с 10.00 до 16.30 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение краткосрочном о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 20000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1593
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится