Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления 

 Цель курса: 

Подготовка специалистов организаций в области менеджмента качества.

 Целевая аудитория:  

Торговый персонал компаний, а также руководители.

                                                                        Программа курса

Наименование темы

 1.

 Что такое продажа. Качества успешного продавца.  Ошибки торгового персонала.

 Страхи клиента. Информация о наших возможностях.

 2.

 Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

 3.

 «Продажные средства».  Я-, Ты-, Мы - ориентация в продаже.

 4.

 «Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение

 разового клиента в постоянного.

 5.

 Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

 6.

 Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных

 продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, цели

 телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара,

 подготовка к продаже по телефону).

 7.

 Этикет телефонного общения  (правила и нормы делового общения по телефону,

 благоприятный "телефонный имидж" вашей компании, интонационная окраска вашей

 речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном

 общении, ответ на звонок, сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок.  

 Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

 Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

 8.

 Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора (преодоление

 приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского

  барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение).

 9.

 Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.

 10.

 Выяснение потребностей.  Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов.

 Техники активного слушания.

 11.

 «Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию.

 12.

 Как «продать» и правильно представить цену?

 13.

 Как составить коммерческое предложение.

 14.

 Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных

 переговоров и при личной встрече.

 15.

 Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить»,

 «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, 

 сдвиг во времени и другие)

 16.

 Завершение продажи. Подведение к сделке.

 17.

 Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

 18.

 Работа с конфликтами и «трудными» клиентами.

 

Результаты для участников:

По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.

 Методы работы на семинаре: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.  

 Продолжительность обучения: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается сертификат.

  Стоимость участия одного человека в семинаре 6500,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

 

Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой  организации

2%


Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 6500
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 977

Цель курса:

      Овладение навыками эффективной деловой коммуникации для более эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами.

Целевая аудитория:

-    Руководители, желающие овладеть навыками эффективной деловой коммуникации в продажах.

-    Менеджеры по работе с клиентами;

-    Менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности связан с продажами.

Методы работы на семинаре: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку инструментов эффективной деловой коммуникации, ролевые игры, Workshop.

Продолжительность: 2 дня.

График проведения:  с 9.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 

Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1431

Цель курса:
     - Формирование навыков публичного выступления;
     - Приобретение умений разработки информационного сообщения и подготовки к публичному выступлению/презентации;
     - Приобретение участниками навыков выступлений перед аудиторией.

Целевая аудитория:
Специалисты различного уровня, в чьи обязанности входят регулярные выступления и презентации перед многочисленной аудиторией, в т.ч. на конференциях, совещаниях, дискуссиях, презентациях, заседаниях Совета директоров.

ТРЕНЕРЫ: Борисова Ольга Викторовна – педагог по технике речи, психолог-консультант, специалист по вербальным и невербальным коммуникациям. Петиченко Алина Владимировна – генеральный директор АНО ММКС.

Программа курса

Наименование темы
1. Психологические особенности публичного выступления.
Управление собственными психо-эмоциональными состояниями.
Преодоление страха публичных выступлений.
Эффективный язык тела: одежда, походка, голос, мимика, жесты оратора.
Шесть барьеров, мешающих эффективному выступлению.
Важность первого впечатления.
Использование невербальных средств коммуникаций.
Снятие напряжения перед и во время выступления.
Практические упражнения.
2. Правила подготовки доклада.
Правила подготовки презентации.
Структура публичного выступления.
Основные ошибки презентации.
Практическое задание «Выступление».
3. Тренировка и использование своего голоса для публичного выступления. Подготовка голоса.
Практические задания.
Интонация и тембр. Практические задания.
Работа над дикцией и произношением. Практические задания.
Преодоление распространенных речевых недостатков и дефектов звукопроизношения. Практические задания.
4. Методы экспресс-диагностики состояния аудитории.
Методы привлечения внимания аудитории.
Методы управления аудиторией.
Техники убеждения: рациональные и эмоциональные аргументы.
Преодоление сопротивления аудитории.
Приемы эффективного реагирования на агрессивную, недоброжелательную или невозмутимую аудиторию.
5. Специфика использования микрофона.
Общение со средствами массовой информации (особенности выступлений в теле и радио-эфире, интервью).
Тренинг.
Эмоциональная насыщенность выступления.
Психологическая самонастройка на выступления.
6. Особенности поведения на каждом этапе публичного выступления.
Способы удержания внимания.
Структурирование процесса общения с конкретными аудиториями.
7. Техники влияния: приемы гипно-риторики.
Стили публичного выступления:
     - Приемы низкого стиля;
     - Приемы среднего стиля;
     - Приемы высокого стиля.
Важность анализа выступления.
Составляющая имиджа успешного человека.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 8500,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 8500
Дата проведения: 1.11-2.11.14
Просмотров: 2172

Цель курса:
Ознакомление менеджеров с современными методами организационного совершенствования, используемых компаниями развитых стран, обсуждение и изучение возможностей использования инструментов организационного совершенствования в конкретной компании, повышения эффективности деятельности сотрудников.

Целевая аудитория:
     - Генеральные, исполнительные, коммерческие директора компаний;
     - Руководители служб (департаментов, дирекций, отделов);
     - Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием.

Программа курса

Наименование темы
1. Содержание программы улучшения «20 ключей»:
     - Понятие и возникновение программы улучшения «20 ключей»;
     - Основные элементы программы;
     - Цели и преимущества использования программы.
2. Методология реализации программы «20 ключей»:
     - Методы и последовательность наведения порядка;
     - Основные этапы рационализации системы организации труда;
     - Пути рационализации работы команд (малых групп);
     - Инструменты оптимизации материально-производственных запасов;
     - Технологии быстрой переналадки.
3. Методология реализации программы «20 ключей»:
     - Стоимостной анализ производства;
     - Организация производства, не требующего жесткого надзора;
     - Оптимизация деятельности связанных производственных линий;
     - Совершенствование обслуживания машин и оборудования.
4. Методология реализации программы «20 ключей»:
     - Методы учета и распределения рабочего времени;
     - Развитие системы менеджмента качества, ISO 9001:2008;
     - Повышение качества работы поставщиков;
     - Устранение потерь.
5. Методология реализации программы «20 ключей»:
     - Вовлечение исполнителей в процесс улучшения;
     - Расширение компетенций персонала;
     - Методы планирования производства.
6. Методология реализации программы «20 ключей»:
     - Повышение производительности труда;
     - Цели и направления автоматизации;
     - Энергосбережение и энергоменеджмент, ISO 50001;
     - Направления развития базовых технологий.
7. Пути реализации подхода:
     - Планирование программы с чего начать?
     - Назначение ответственных;
     - Контроль реализации;
     - Полезные инструменты.

Результаты для участников:
Существует огромное количество инструментов и методов совершенствования бизнеса. По окончании курса слушатели получат ответ на вопрос о том, какая комбинация существующих методик позволит активно развиваться и улучшаться.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат

Стоимость участия одного человека в семинаре 5000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 3 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1222
Информация
Нравится