АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления |
Цель курса:
Подготовка специалистов организаций в области менеджмента качества.
Целевая аудитория:
Торговый персонал компаний, а также руководители.
Программа курса
№ |
Наименование темы |
1. |
Что такое продажа. Качества успешного продавца. Ошибки торгового персонала. Страхи клиента. Информация о наших возможностях. |
2. |
Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку. |
3. |
«Продажные средства». Я-, Ты-, Мы - ориентация в продаже. |
4. |
«Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение разового клиента в постоянного. |
5. |
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа. |
6. |
Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, цели телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара, подготовка к продаже по телефону). |
7. |
Этикет телефонного общения (правила и нормы делового общения по телефону, благоприятный "телефонный имидж" вашей компании, интонационная окраска вашей речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении, ответ на звонок, сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия. |
8. |
Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора (преодоление приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение). |
9. |
Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. |
10. |
Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания. |
11. |
«Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию. |
12. |
Как «продать» и правильно представить цену? |
13. |
Как составить коммерческое предложение. |
14. |
Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных переговоров и при личной встрече. |
15. |
Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить», «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, сдвиг во времени и другие) |
16. |
Завершение продажи. Подведение к сделке. |
17. |
Анализ продаж. Постпродажное обслуживание. |
18. |
Работа с конфликтами и «трудными» клиентами. |
Результаты для участников:
По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.
Методы работы на семинаре: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность обучения: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 6500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Стоимость обучения (без НДС): 6500
Дата проведения: По мере набора группы
Цель курса:
Овладение навыками эффективной деловой коммуникации для более эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами.
Целевая аудитория:
- Руководители, желающие овладеть навыками эффективной деловой коммуникации в продажах.
- Менеджеры по работе с клиентами;
- Менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности связан с продажами.
Методы работы на семинаре: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку инструментов эффективной деловой коммуникации, ролевые игры, Workshop.
Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Цель курса:
- Формирование навыков публичного выступления;
- Приобретение умений разработки информационного сообщения и подготовки к публичному выступлению/презентации;
- Приобретение участниками навыков выступлений перед аудиторией.
Целевая аудитория:
Специалисты различного уровня, в чьи обязанности входят регулярные выступления и презентации перед многочисленной аудиторией, в т.ч. на конференциях, совещаниях, дискуссиях, презентациях, заседаниях Совета директоров.
ТРЕНЕРЫ: Борисова Ольга Викторовна – педагог по технике речи, психолог-консультант, специалист по вербальным и невербальным коммуникациям. Петиченко Алина Владимировна – генеральный директор АНО ММКС.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Психологические особенности публичного выступления. Управление собственными психо-эмоциональными состояниями. Преодоление страха публичных выступлений. Эффективный язык тела: одежда, походка, голос, мимика, жесты оратора. Шесть барьеров, мешающих эффективному выступлению. Важность первого впечатления. Использование невербальных средств коммуникаций. Снятие напряжения перед и во время выступления. Практические упражнения. |
2. | Правила подготовки доклада. Правила подготовки презентации. Структура публичного выступления. Основные ошибки презентации. Практическое задание «Выступление». |
3. | Тренировка и использование своего голоса для публичного выступления. Подготовка голоса. Практические задания. Интонация и тембр. Практические задания. Работа над дикцией и произношением. Практические задания. Преодоление распространенных речевых недостатков и дефектов звукопроизношения. Практические задания. |
4. | Методы экспресс-диагностики состояния аудитории. Методы привлечения внимания аудитории. Методы управления аудиторией. Техники убеждения: рациональные и эмоциональные аргументы. Преодоление сопротивления аудитории. Приемы эффективного реагирования на агрессивную, недоброжелательную или невозмутимую аудиторию. |
5. | Специфика использования микрофона. Общение со средствами массовой информации (особенности выступлений в теле и радио-эфире, интервью). Тренинг. Эмоциональная насыщенность выступления. Психологическая самонастройка на выступления. |
6. | Особенности поведения на каждом этапе публичного выступления. Способы удержания внимания. Структурирование процесса общения с конкретными аудиториями. |
7. | Техники влияния: приемы гипно-риторики. Стили публичного выступления: - Приемы низкого стиля; - Приемы среднего стиля; - Приемы высокого стиля. Важность анализа выступления. Составляющая имиджа успешного человека. |
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость участия одного человека в семинаре 8500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Стоимость обучения (без НДС): 8500
Дата проведения: 1.11-2.11.14
Цель курса:
Ознакомление менеджеров с современными методами организационного совершенствования, используемых компаниями развитых стран, обсуждение и изучение возможностей использования инструментов организационного совершенствования в конкретной компании, повышения эффективности деятельности сотрудников.
Целевая аудитория:
- Генеральные, исполнительные, коммерческие директора компаний;
- Руководители служб (департаментов, дирекций, отделов);
- Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Содержание программы улучшения «20 ключей»: - Понятие и возникновение программы улучшения «20 ключей»; - Основные элементы программы; - Цели и преимущества использования программы. |
2. | Методология реализации программы «20 ключей»: - Методы и последовательность наведения порядка; - Основные этапы рационализации системы организации труда; - Пути рационализации работы команд (малых групп); - Инструменты оптимизации материально-производственных запасов; - Технологии быстрой переналадки. |
3. | Методология реализации программы «20 ключей»: - Стоимостной анализ производства; - Организация производства, не требующего жесткого надзора; - Оптимизация деятельности связанных производственных линий; - Совершенствование обслуживания машин и оборудования. |
4. | Методология реализации программы «20 ключей»: - Методы учета и распределения рабочего времени; - Развитие системы менеджмента качества, ISO 9001:2008; - Повышение качества работы поставщиков; - Устранение потерь. |
5. | Методология реализации программы «20 ключей»: - Вовлечение исполнителей в процесс улучшения; - Расширение компетенций персонала; - Методы планирования производства. |
6. | Методология реализации программы «20 ключей»: - Повышение производительности труда; - Цели и направления автоматизации; - Энергосбережение и энергоменеджмент, ISO 50001; - Направления развития базовых технологий. |
7. | Пути реализации подхода: - Планирование программы с чего начать? - Назначение ответственных; - Контроль реализации; - Полезные инструменты. |
Результаты для участников:
Существует огромное количество инструментов и методов совершенствования бизнеса. По окончании курса слушатели получат ответ на вопрос о том, какая комбинация существующих методик позволит активно развиваться и улучшаться.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат
Стоимость участия одного человека в семинаре 5000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |