Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления 

Цель курса:
     - Определение тех целей и задач, на выполнение которых направлена система сбалансированных показателей;
     - Ознакомление участников со структурой, элементами и принципами, лежащими в основе системы сбалансированных показателей.

Целевая аудитория:
     - Генеральные, исполнительные, коммерческие директора компаний;
     - Руководители служб (департаментов, дирекций, отделов);
     - Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием.

Программа курса

Наименование темы
1. Развитие системы сбалансированных показателей (BSC) на современном этапе:
     - Сбалансированная система показателей в стратегическом и оперативном управлении.
2. Постановка цели в BSC:
     - Основные методы и подходы к поставке целей организации;
     - Практическое задание «Разработка целей организации».
3. Структура стратегической карты:
     - Виды стратегических карт.
     - Методы разработки.
4. Установление среднесрочных целей:
     - Примеры декомпозиции стратегических карт.
5. Взаимосвязь целей и индикаторов:
     - Выбор индикаторов и целевых показателей.
6. Проект внедрения BSC:
     - Разработка мероприятий (проектов) для выполнения целевых показателей;
     - Формирование основных этапов проекта внедрения BSC.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.


В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: по мере набора группы
Просмотров: 1393

 Цель курса: 

-      ознакомление с методикой GAP-анализа назначением, областью применения

-      обеспечение слушателей знаниями и навыками, способствующими повышению их результативности деятельности в области систем менеджмента.

 Целевая аудитория: 

-     руководство (высшего и среднего звена) организаций;

-     специалисты в области менеджмента качества.

 Требования к подготовке

 наличие базовой подготовки в области менеджмента качества

Программа курса

 

Наименование темы

1.

 Понятие и цели GAP анализа

 1.1.  Содержание GAP-анализа

 Основные виды GAP-анализа 

 2.

 Основные этапы GAP-анализа 

 3.

 Определение и  анализ разрывов в требованиях

 4.

 Анализ причин разрывов

 5.

 Разработка анкеты (таблицы оценки) для проведения GAP анализа

 6.

 GAP-анализ как метод аудита

 7.

 Формы отчета по результатам GAP-анализа 

   

Результаты для участников:

По окончании курса слушатели:

- получат необходимые знания о методике;

- приобретут умение  и навыки работы  своих организациях.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность обучения: 1 день (8 академических часов).

График проведения:  с 9.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается Сертификат.

 

Стоимость участия одного человека в семинаре  5000 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

 Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории

Скидки

1

Два участника от одной компании

2%

2

Три и более участника от одной компании

3%

3

Наши постоянные клиенты

2%

4

Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

         * Максимальный размер скидки составляет 4%

Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1371

Цель курса:
     - Ознакомление слушателей с понятиями и методами бенчмакинга;
     - Предоставление возможности оценить перспективы применения бенчмаркинга в своей организации.

Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры компаний, специалисты отдела маркетинга.

Программа курса

Наименование темы
1. Содержание и развитие бенчмаркинга:
     - Зарождение концепции бенчмаркинга;
     - Американский и японский подходы к бенчмаркингу;
     - Цели и задачи бенчмаркинга;
     - Связь маркетинга и бенчмаркинга.
2. Виды бенчмаркинга:
     - Существующие классификации бенчмаркинга;
     - Особенности проведения разных видов бенчмаркинга;
     - Практическое задание.
3. Этапы проведения бенчмаркинга:
     - Подготовка к бенчмаркингу;
     - Сбор бенчмаркинговой информации.
4. Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации:
     - Ранжирование;
     - Проектирование рациональных производственных процессов;
     - Вариации SWOT, TWOS, STEP, PEST и др.;
     - Сбалансированная система показателей;
     - ABM – менеджмент.
5. Области применения и эффективность бенчмаркинга:
     - Приятие решений на основе бенчмаркинга;
     - Наиболее перспективные области применения бенчмаркинга;
     - Бенчмаркинг в выборе поставщиков;
     - Практическое задание.

Результаты для участников:
Слушатели узнают о том, как разработать эффективную программу бенчмаркинга и внедрить ее в своей компании, как использовать полученную в результате бенчмаркинга информацию для формирования и достижения.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 958

Цель курса:
Ознакомление с особенностями разработки технического задания.

Целевая аудитория:
Специалисты по разработке технической документации.

Программа курса

Наименование темы
1. Цели и задачи написания технического задания.
2. Техническое задание и его назначение.
3. Госты на технические задания.
4. Основные разделы технического задания.
5. Шаблоны фраз для технического задания.
6. Формализация текста при подготовке технического задания.
7. Штампы и унификация при подготовке текста технического задания.
8. Перечни и нумерация разделов.
9. Увязка параграфов «Общие сведения», «назначение и состав» в техническом задании.
10. Проблемы написания технического задания.

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат следующие знания:
     - что нужно учесть при разработке технического задания;
     - как грамотно составить техническое задание;
     - как правильно обосновать функциональные, качественные характеристики товаров, работ, услуг при формировании технического задания.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1066
Информация
Нравится