АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления |
Цель курса:
- Определение тех целей и задач, на выполнение которых направлена система сбалансированных показателей;
- Ознакомление участников со структурой, элементами и принципами, лежащими в основе системы сбалансированных показателей.
Целевая аудитория:
- Генеральные, исполнительные, коммерческие директора компаний;
- Руководители служб (департаментов, дирекций, отделов);
- Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Развитие системы сбалансированных показателей (BSC) на современном этапе: - Сбалансированная система показателей в стратегическом и оперативном управлении. |
2. | Постановка цели в BSC: - Основные методы и подходы к поставке целей организации; - Практическое задание «Разработка целей организации». |
3. | Структура стратегической карты: - Виды стратегических карт. - Методы разработки. |
4. | Установление среднесрочных целей: - Примеры декомпозиции стратегических карт. |
5. | Взаимосвязь целей и индикаторов: - Выбор индикаторов и целевых показателей. |
6. | Проект внедрения BSC: - Разработка мероприятий (проектов) для выполнения целевых показателей; - Формирование основных этапов проекта внедрения BSC. |
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: по мере набора группы
Цель курса:
- ознакомление с методикой GAP-анализа назначением, областью применения
- обеспечение слушателей знаниями и навыками, способствующими повышению их результативности деятельности в области систем менеджмента.
Целевая аудитория:
- руководство (высшего и среднего звена) организаций;
- специалисты в области менеджмента качества.
Требования к подготовке:
наличие базовой подготовки в области менеджмента качества
Программа курса
№ |
Наименование темы |
1. |
Понятие и цели GAP анализа 1.1. Содержание GAP-анализа Основные виды GAP-анализа |
2. |
Основные этапы GAP-анализа |
3. |
Определение и анализ разрывов в требованиях |
4. |
Анализ причин разрывов |
5. |
Разработка анкеты (таблицы оценки) для проведения GAP анализа |
6. |
GAP-анализ как метод аудита |
7. |
Формы отчета по результатам GAP-анализа |
Результаты для участников:
По окончании курса слушатели:
- получат необходимые знания о методике;
- приобретут умение и навыки работы своих организациях.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность обучения: 1 день (8 академических часов).
График проведения: с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 5000 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
* Максимальный размер скидки составляет 4%
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Цель курса:
- Ознакомление слушателей с понятиями и методами бенчмакинга;
- Предоставление возможности оценить перспективы применения бенчмаркинга в своей организации.
Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры компаний, специалисты отдела маркетинга.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Содержание и развитие бенчмаркинга: - Зарождение концепции бенчмаркинга; - Американский и японский подходы к бенчмаркингу; - Цели и задачи бенчмаркинга; - Связь маркетинга и бенчмаркинга. |
2. | Виды бенчмаркинга: - Существующие классификации бенчмаркинга; - Особенности проведения разных видов бенчмаркинга; - Практическое задание. |
3. | Этапы проведения бенчмаркинга: - Подготовка к бенчмаркингу; - Сбор бенчмаркинговой информации. |
4. | Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации: - Ранжирование; - Проектирование рациональных производственных процессов; - Вариации SWOT, TWOS, STEP, PEST и др.; - Сбалансированная система показателей; - ABM – менеджмент. |
5. | Области применения и эффективность бенчмаркинга: - Приятие решений на основе бенчмаркинга; - Наиболее перспективные области применения бенчмаркинга; - Бенчмаркинг в выборе поставщиков; - Практическое задание. |
Результаты для участников:
Слушатели узнают о том, как разработать эффективную программу бенчмаркинга и внедрить ее в своей компании, как использовать полученную в результате бенчмаркинга информацию для формирования и достижения.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
Цель курса:
Ознакомление с особенностями разработки технического задания.
Целевая аудитория:
Специалисты по разработке технической документации.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Цели и задачи написания технического задания. |
2. | Техническое задание и его назначение. |
3. | Госты на технические задания. |
4. | Основные разделы технического задания. |
5. | Шаблоны фраз для технического задания. |
6. | Формализация текста при подготовке технического задания. |
7. | Штампы и унификация при подготовке текста технического задания. |
8. | Перечни и нумерация разделов. |
9. | Увязка параграфов «Общие сведения», «назначение и состав» в техническом задании. |
10. | Проблемы написания технического задания. |
Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат следующие знания:
- что нужно учесть при разработке технического задания;
- как грамотно составить техническое задание;
- как правильно обосновать функциональные, качественные характеристики товаров, работ, услуг при формировании технического задания.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |