Навигация сайта
АНО ММКС » Жалоба как подарок! 
Жалоба как подарок!

 Потерять клиента достаточно легко. Для этого существует множество средств и некоторые компании перепробовали их все. Два самых распространенных метода - не обращать внимания на жалобы или ничего не предпринимать для улучшения ситуации. 

 Курс "Управление несоответсвующей продукцией" прошел с 6 по 8 ноября в "ММКС". Понятие и классификация несоответствий, причины, источники и ответсвенные за наличие несоответствий, прослеживаемость и отзыв несоответсвующей продукции. Эти и многие другие темы были полностью раскрыты на курсе.

Жалоба как подарок!
Просмотров:436
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится