Навигация сайта
АНО ММКС » Отзывы по семинарам » Проведен семинар «Методы оценки и повышения удовлетворенности и лояльности потребителя. Стандарты серии ISO 10000» |
Проведен семинар «Методы оценки и повышения удовлетворенности и лояльности потребителя. Стандарты серии ISO 10000»
Цель курса: обозначение на примерах выгод от построения стройной системы взаимодействия с потребителями, в том числе и потенциальными. Приобретение практических навыков по выработке системы оценки удовлетворенности потребителей, путей и видов обратной связи с потребителем.
По окончании курса слушатели получили:
- возможность оценить конкурентоспособность своей продукции или услуги;
- умение получить стройную и объективную систему обратной связи с потребителем;
- умение разработать систему работы с потенциальным потребителем;
- умение сделать упор на удовлетворенность потребителя задачей всего персонала предприятия;
- умение получить новые стимулы для успешного управления предприятием;
- умение выявить пути стратегического развития бизнеса.
Просмотров:731
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |