Навигация сайта
АНО ММКС » Отзывы по семинарам » Проведен семинар «Методы оценки и повышения удовлетворенности и лояльности потребителя. Стандарты серии ISO 10000» 
Проведен семинар «Методы оценки и повышения удовлетворенности и лояльности потребителя. Стандарты серии ISO 10000»

Цель курса: обозначение на примерах выгод от построения стройной системы взаимодействия с потребителями, в том числе и потенциальными. Приобретение практических навыков по выработке системы оценки удовлетворенности потребителей, путей и видов обратной связи с потребителем.

По окончании курса слушатели получили:

  • возможность оценить конкурентоспособность своей продукции или услуги;
  • умение получить стройную и объективную систему обратной связи с потребителем;
  • умение разработать систему работы с потенциальным потребителем;
  • умение сделать упор на удовлетворенность потребителя задачей всего персонала предприятия;
  • умение получить новые стимулы для успешного управления предприятием;
  • умение выявить пути стратегического развития бизнеса.
Просмотров:731
Отзыв №1
Добавлен: 8 апреля 2011 05:41

Информативно, интересно, комфортно.

Замалиева И.В.,
Бренд-менеджер ОАО «Томское пиво»


   
Отзыв №2
Добавлен: 8 апреля 2011 05:42

Приятно, что в Томске есть профессиональные бизнес-тренеры, способные доступно, а, главное, профессионально донести информацию. С Вами было весело!

Смакотина Дарья Владимировна,
ведущий специалист по маркетингу, ООО «Аэропорт ТОМСК»


   
Отзыв №3
Добавлен: 8 апреля 2011 05:46

Понравилось. Интересно. Доступно. Порадовало, что ведущие имеют опыт в бизнесе, комментируют случаями из жизни, а не просто «сухая теория».

Забродин А.Ю.,
ОАО «Манотомь»


   
Отзыв №4
Добавлен: 8 апреля 2011 05:47

Семинар очень интересный, приятно было общаться с преподавателями, коллектив ММКС очень доброжелательный и компетентный по роду своей деятельности. Большое спасибо.

Бояринова Н.В.,
ООО «Томскнефтехим»


   
Отзыв №5
Добавлен: 8 апреля 2011 05:48

Интересный семинар, дает возможность подумать, с другой стороны, увидеть ошибки, запланировать и внедрить новое.

Ефимова Л.А.,
управляющий «Доктор Борменталь»


   
Отзыв №6
Добавлен: 8 апреля 2011 05:49

Замечательный семинар. Огромное спасибо.

А.Г. Кузьмина,
ООО "Томскнефтехим", ведущий специалист


   
Отзыв №7
Добавлен: 8 апреля 2011 05:49

Учиться надо у высококлассных специалистов и практиков. Большое уважение тренерам.

Куратова Е.,
старший администратор «Доктор Борменталь»


   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится