Навигация сайта
АНО ММКС » Отзывы по семинарам » 10-11 июля в г.Улан-Удэ прошел тренинг для персонала регистратур, ресепшн, call‑центров. 
10-11 июля в г.Улан-Удэ прошел тренинг для персонала регистратур, ресепшн, call‑центров.

«Семинар организован интересно, познавательно, дано много нового, что пригодится в работе».

 Ануфриева Г.В., МБУЗ «Городская поликлиника №1»

«Семинар мне понравился, информация давалась на понятном, доступном языке.Обстановка на семинаре доброжелательная. Общение проходило легко. Светлана Геннадьевна – профессионал своего дела!»

 Ихинова А.В., МАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №2»

«Встреча была интересна тем, что встретились специалисты одной сферы деятельности. Мнения, специфика, сложности в работе – всё было озвучено в тренинге. Тренинг помогает упорядочить полученные знания и применить их на практике. Выражаю благодарность тренеру за доброжелательность, доступность и подача материала и разъяснения сложных моментов»

Шадарова В.Г., ООО «СК «Жемчужина»

«Все было понятно, доступно, интересно. Понравилось наше активное участие в тренинге. Проводите такие тренинги почаще!»

Шункова Ю.А., МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»

 

Просмотров:423
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится