АНО ММКС » Отзывы по семинарам » 10-11 июля в г.Улан-Удэ прошел тренинг для персонала регистратур, ресепшн, call‑центров. |
«Семинар организован интересно, познавательно, дано много нового, что пригодится в работе».
Ануфриева Г.В., МБУЗ «Городская поликлиника №1»
«Семинар мне понравился, информация давалась на понятном, доступном языке.Обстановка на семинаре доброжелательная. Общение проходило легко. Светлана Геннадьевна – профессионал своего дела!»
Ихинова А.В., МАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №2»
«Встреча была интересна тем, что встретились специалисты одной сферы деятельности. Мнения, специфика, сложности в работе – всё было озвучено в тренинге. Тренинг помогает упорядочить полученные знания и применить их на практике. Выражаю благодарность тренеру за доброжелательность, доступность и подача материала и разъяснения сложных моментов»
Шадарова В.Г., ООО «СК «Жемчужина»
«Все было понятно, доступно, интересно. Понравилось наше активное участие в тренинге. Проводите такие тренинги почаще!»
Шункова Ю.А., МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |