АНО ММКС » Новости » Тренинг для персонала регистратур в г. Улан-Удэ |
Цель тренинга:
- овладение сотрудниками нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
- овладение сотрудниками навыками управления голосом
- овладение специалистами техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками поведения в конфликтных ситуациях, и общения с трудными клиентами.
Тренинг включал в себя как теоретическую часть, так и отработку практических навыков через групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения. Учасники тренинга получили практические знания и рекомендуемый материал позволяющий систематезировать работу специалиста.
Если Вас заинтересовал данный тренинг, Вы можете обратиться в Компанию "ММКС" по следующим телефонам: +7 (3822) 65-21-08, +7 (3822) 65-16-13. Либо написать нам на электронную почту: mmks-seminar@mail.ru
«Семинар организован интересно, познавательно, дано много нового, что пригодится в работе».
Ануфриева Г.В., МБУЗ «Городская поликлиника №1»
«Семинар мне понравился, информация давалась на понятном, доступном языке.Обстановка на семинаре доброжелательная. Общение проходило легко. Светлана Геннадьевна – профессионал своего дела!»
Ихинова А.В., МАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №2»
«Встреча была интересна тем, что встретились специалисты одной сферы деятельности. Мнения, специфика, сложности в работе – всё было озвучено в тренинге. Тренинг помогает упорядочить полученные знания и применить их на практике. Выражаю благодарность тренеру за доброжелательность, доступность и подача материала и разъяснения сложных моментов»
Шадарова В.Г., ООО «СК «Жемчужина»
«Все было понятно, доступно, интересно. Понравилось наше активное участие в тренинге. Проводите такие тренинги почаще!»
Шункова Ю.А., МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |