Навигация сайта
АНО ММКС » Новости » Бизнес-этикет в поликлинике 
Бизнес-этикет в поликлинике

 Администраторы и операторы call-центра ГБУЗ "Городская больница № 4" (г. Улан-Удэ) приняли участие в тренинге «Телефонный бизнес-этикет», который прошел 6 марта 2013 г. Тренинг провела Валентина Доржиевна Батомункуева – генеральный директор компании ООО «ММКС-Бурятия».

 Основная цель тренинга – повышение уровня обслуживания потребителей при обращении по телефону и получение консультаций, с одной стороны, развитие навыков эффективного общения по телефону, с другой стороны, а также разработка алгоритмов телефонного общения для операторов call-центра медицинских учреждений.

 Внедрение электронных регистратур и call-центров в мед.учреждениях республики Бурятия способствовало увеличению потока звонков от населения.

Бизнес-этикет в поликлинике
Бизнес-этикет в поликлинике
"Положительные, проведение таких семинаров-тренингов почаще!" Савельева Е.В.
"Очень интересно, хотелось бы чаще посещать подобные семинары" Ковешникова Н.Л.
"Прошу Вас почаще проводить подобные семинары-тренинги" Мироманова А.В.
"Мне очень понравилось. Информация доступна. Я узнала много нового. И готова совершенствоваться и применять какие-то рекомендации на практике" Занабадарова В.Д.
"Полезны для работы call-центра, знания, полученные на семинаре, пригодятся в работе" Ленская Л.В.
"Побольше времени для обсуждения проблем" Дарибазарова Е.С.
Просмотров:623
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится