АНО ММКС » Новости » Пресс-портрет Павленко С.Г. |
Павленко Светлана Геннадьевна
Инженер по качеству Группы компаний «ММКС»
Почта: mmks-seminar@mail.ru
Опыт преподавательской деятельности с 2002 г.
Образование:
2012г, АНО «ММКС» г.Томск, ведущий менеджер образовательных программ
2011-2012гг, НОУ «Joy» г.Томск, преподаватель английского языка
2008-2011гг, КГБОУ НПО «Профессиональное училище №30» г.Яровое, Алтайский край, методист, преподаватель английского языка
2002-2007гг, МОУ «СОШ№19» г.Яровое, Алтайский край, учитель английского языка
2002-2007гг, Барнаульский Государственный Педагогический Университет. Лингвистический Институт. Заочная форма обучения. Учитель английского языка по специальности: “Иностранный язык”.
1999-2002, Славгородский педагогический колледж. Очная форма обучения. Учитель английского языка в основной школе по специальности: “Английский язык”.
Профессиональный опыт:
2013 TÜV Rheinland. Курс IRCA FSMS Auditor/ Lead Auditor Course (регистрация IRCA), Ведущий аудитор систем менеджмента безопасности пищевой продукции, Сертификат
2012 г., Сертификат о прослушивании курса «Менеджмент качества» в объеме 24 часа, АНО «ММКС» г.Томск2009г., курсы повышения квалификации АКИПКРО г.Барнаул, Алтайский край по теме: «Компетентностный подход и новое качество довузовского профессионального образования»
2012г., Сертификат о прослушивании курса «Внутренний аудитор систем менеджмента качества» в объеме 40 часов, АНО «ММКС» г.Томск
2009 г., курсы повышения квалификации АКИПКРО г. Барнаул по теме: «Проектирование учебного процесса в условиях перехода на стандарты нового поколения»
2009 г., курсы повышение квалификации АКИПКРО г.Барнаул по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательным процессом».
2009 г., курсы повышения квалификации в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» по программе «Электронный документооборот».
Опыт преподавательской деятельности с 2002 г.
Проводимые курсы и тренинги: Клиентоориентированность персонала первой линии, Менеджер по качеству, Менеджмент качества, Система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. Базовые принципы, Эмоциональная устойчивость как залог успешного развития.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |