АНО ММКС » Новости |
Как управлять аудиторией и поддерживать интерес слушателей в течение всего выступления? Как работать с возражениями и успешно пройти собеседование?
Секретами успешного публичного выступления поделились консультант ГК «ММКС» Борисова Ольга Викторовна – педагог по технике речи, психолог-консультант, специалист по вербальным и невербальным коммуникациям и Петиченко Алина Владимировна – генеральный директор ГК «ММКС».
18 октября 2012 года был проведен круглый стол «Менеджмент качества в лечебно-профилактических учреждениях г. Улан-Удэ» участниками которого стали представители руководства крупных медицинских учреждений г.Улан-Удэ. Темой обсуждения стали результаты зарубежной стажировки специалистов в Сербии г.Белград.
В результате проведенного совещания было принято решение по внедрению системы менеджмента качества в крупные медицинские учреждения г.Улан-Удэ.
АНО «ММКС» предлагает свои услуги в области консалтинга и внедрения Международного стандарта ISO 26000: 2010 «Руководство по социальной ответственности».
В настоящее время организации все больше осознают потребность в социально ответственном поведении.
Внедрение международного стандарта ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности» поможет Вашей организации достичь общей перспективы развития, понимания принципов и применения на практике социальной ответственности. Основной целью стандарта является помощь организациям в достижении взаимного доверия с заинтересованными сторонами. Внедрение социально ответственного поведения в существующие организационные стратегии, системы, практики и процессы подчеркивает важность результатов и улучшает показатели деятельности, повышая имидж компании и привлекая новых партнеров, клиентов и инвесторов.
С 18 по 20 октября в рамках внедрения в Республиканской клинической больнице имени Н.А. Семашко, республика Бурятия, г. Улан-Удэ системы менеджмента качества (СМК) прошел обучающий курс для внутренних аудиторов и руководителей процессов по теме «Корректирующие и предупреждающие действия в СМК. Методы оценки и их результативность».
Слушатели отметили доступность и актуальность изложенной информации, понятные и реальные примеры, а также важность применения полученных знаний. И что данный курс «Корректирующие и предупреждающие действия в СМК. Методы оценки и их результативность», который проводила Алина Владимировна Петиченко, Генеральный директор АНО «ММКС» позволит сотрудникам больницы не только выполнять требования стандарта ISO 9001:2008 в полной мере, но и постоянно улучшать свою деятельность и деятельность больницы в целом.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |