Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Введение в менеджмент качества 
Введение в менеджмент качества

АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация»

приглашает принять участие в семинаре

 «Введение в менеджмент качества»

 Цель курса:

Ознакомление с основами менеджмента качества, основными понятиями.

 Целевая аудитория:

Руководители среднего звена - потенциальные руководители проектов внедрения системы менеджмента качества (СМК); менеджеры по качеству, внутренние аудиторы.

Программа курса

Наименование темы

Количество часов

1

 Понятие качества и системы качества TQM, опыт Японии, США, Германии, Франции и России.

 Принципы Деминга.

 Качество и конкурентные преимущества.

 Цепочка качества.

 Взаимодействие качества с маркетингом.

 Качество во всех функциях.

1

2

 Международные стандарты ISO серии 9000.

 Принципы TQM.

 Процессный и системный подходы в системе менеджмента качества.

 Уровни документов в организации.

 Обязательные процедуры в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.

 Тренинг по разделам 4,5 стандарта ISO 9001:2008.

1

3

 Этапы внедрения системы менеджмента качества в организации.

 Организация процедуры разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества.

 Распределение полномочий и ответственности сотрудников в рамках системы менеджмента качества.

 Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделам 6,7 стандарта ISO 9001:2008.

 Планирование закупок, поставок.

 Международные стандарты ISO серии 9000.

2

4

 Процессный подход.

 Информационные системы качества.

 Идентификация и классификация процессов.

 Модель процессов СМК организации.

 Описание процессов СМК в картах. Виды карт процессов.

 Модели процессов.

1

5

 Требования к документированию системы менеджмента качества (СМК) организации в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.

 Должностные и рабочие инструкции сотрудников.

 Положения о подразделениях.

1

6

 Международный стандарт ISO 19011:2002.

 Виды аудита.

 Принципы аудита.

 Требования к аудиторам.

 Цели и объем программы аудита.

 Процедура проведения аудита.

 Аудит продукции, процесса и СМК.

 Документирование аудита.

2

 

 Итого

8

 

 По окончании курса участники получат основы для понимания требований международных стандартов и их применимость к конкретному бизнесу, познакомятся с целями сертификации. Познакомятся с этапами внедрения и способами поддержания СМК как одним из самых эффективных способов повышения лояльности потребителей и деловых партнеров. 

  Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой  практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность обучения: 1 день.

 График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.

 По итогам обучения выдается Сертификат.

 Стоимость участия одного человека в семинаре 2 000 рублей. В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

 Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

 

Просмотров:1397
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится