АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Анализ корневых причин и устранение несоответствий |
АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация» приглашает принять участие в семинаре:
«Анализ корневых причин и устранение несоответствий»
Цель курса:
Предоставление слушателям углубленных знаний по международному стандарту (МС) ISO 9001:2008 и навыков, необходимых для проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества (СМК) с учетом рекомендаций стандарта ISO 19011:2011 (Руководящие указания по аудиту систем менеджмента), а также оформления отчетности по результатам аудитов и действиям после аудита.
Целевая аудитория:
- Руководители;
- Специалисты служб качества;
- Члены аудиторских групп;
- Сотрудники, вовлеченные в процедуру проведения аудита систем менеджмента качества.
Программа курса
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
1 |
Ранжирование несоответствий (выявленных в ходе аудита, инспекций, жалоб потребителей, предписаний контролирующих органов, мониторинга и измерения процессов и т.д.). Системы регистрации, методы информирования о выявленных несоответствиях. Коррекция несоответствий. |
3 |
2 |
CAPA – корректирующие и предупреждающие действия как система. Основные этапы СAPA. Различия между коррекцией, корректирующими и предупреждающими действиями. Практические задания «Несоответствия по корректирующим и предупреждающим действиям» Обратная связь по корректирующим действиям. |
3 |
3 |
Методы выявления глубинных причин несоответствий. Типы причин. Root Cause Analysis (RCA) – анализ коневых (основных, ключевых) причин. Алгоритм анализа. Практические задания по выявлению корневых причин. Методика анализа причин «5Why». Диаграмма Ишикавы. Практические задания. |
3 |
4 |
Важность и порядок корректирующих действий. Методы исследования степени (глубины, серьезности) несоответствий и их причин (методика анализа корневых причин). Разработка необходимых действий для устранения причин. Практические задания |
3 |
5 |
Распределение ответственности и полномочий за реализацию корректирующих действий. Система контроля выполнения корректирующих действий. Оценка результативности корректирующих действий. Практические задания. |
3 |
6 |
Анализ роли корректирующих действий в процессе постоянного улучшения СМК. Какие данные необходимо анализировать, кто должен составлять отчеты за корректирующие действия? |
3 |
7 |
Что такое предупреждающие действия? Важность и необходимость предупреждающих действий. Методы и инструменты предупреждающих действий. |
2 |
8 | Процедура регистрации предложений по улучшению, информирование о предложениях, наблюдениях и возможностях усовершенствования. | 2 |
9 |
Контроль выполнения, обеспечение реализации предупреждающих действий. Оценка результативности предупреждающих действий: - анализ данных по предупреждающим действиям на предмет улучшений; - какие данные по предупреждающим действиям необходимо включать в отчет для высшего руководства; - важность эффективных коммуникаций при реализации корректирующих и предупреждающих действий. |
2 |
|
Итого |
24 |
Результаты для участников
По окончании курса слушатели получат:
- умение вносить изменения в действующую систему менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2008;
- знание методов оценки результативности корректирующих и предупреждающих действий;
- умение разрабатывать методы управления корректирующими и предупреждающими действиями;
- умение проводить более глубокий анализ для отчета высшему руководству.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность обучения: 3 дня (24 академических часа).
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 6000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Теги: анализ, корневые причины, устранение несоотвествий, ISO 9001:2008, внутренний аудит, ISO 19011:2011, коррекция, корректирующие действия, предупреждающие действия, CAPA, Root Cause Analysis, причины несоответствий, 5 Why, оценка результативности.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |