Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Построение системы менеджмента качества в фармацевтических организациях 
Построение системы менеджмента качества в фармацевтических организациях

Цель курса:
     - Овладение пошаговым алгоритмом разработки и реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества;
     - Освоение навыков, необходимых для эффективного управления структурой фармацевтических компаний;
     - Вовлечение медперсонала в работу по повышению качества сервиса.

Целевая аудитория:
 Руководители муниципальных и владельцы частных фармацевтических компаний и аптек, провизоры, фармацевты, специалисты муниципальных управлений фармации, сотрудники хозрасчетных отделений, кадровых служб структур фармацевтических компаний.

Программа курса

Наименование темы
1. Понятие качества и системы качества TQM, опыт Японии, США и России.
Принципы Деминга.
Качество и конкурентные преимущества.
Цепочка качества.
Взаимодействие качества с маркетингом.
Качество во всех функциях.
2. Соответствие стандарта ISO 9001:2008 и отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях.
3. Международные стандарты ISO серии 9000.
Принципы TQM.
Процессный и системный подходы в системе менеджмента качества.
Тренинг по определению разделов стандарта ISO 9001:2008 в учреждениях фармации.
Тренинг по соотнесению основных принципов TQM с пунктами стандарта ISO 9001:2008 в учреждениях фармации.
Тренинг по разделам 4, 5 стандарта ISO 9001:2008.
4. Этапы внедрения системы менеджмента качества в учреждениях фармации.
Организация процедуры разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества.
Распределение полномочий и ответственности сотрудников учреждений фармации в рамках системы менеджмента качества.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделам 6,7 стандарта ISO 9001:2008.
Планирование закупок, поставок в учреждениях фармации.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделу 8 стандарта ISO 9001:2008.
5. Уровни документов в учреждениях фармации.
Обязательные процедуры в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
6. Процессный подход.
Информационные системы качества.
Идентификация и классификация процессов.
Модель процессов СМК фармацевтических компаний.
Описание процессов СМК в картах. Виды карт процессов.
Тренинг по идентификации процессов в деятельности учреждений фармации.
Модели процессов.
Тренинг по разработке карт процессов СМК разных видов.
7. Требования к документированию системы менеджмента качества (СМК) в учреждениях фармации в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Тренинг по разработке документированных процедур СМК.
Должностные и рабочие инструкции сотрудников.
Положения о подразделениях.
Тренинг по анализу и корректировке должностных, рабочих инструкций и положений о подразделениях.
8. Международный стандарт ISO 19011:2002.
Виды аудита.
Принципы аудита.
Требования к аудиторам.
Цели и объем программы аудита.
Процедура проведения аудита.
Аудит продукции, процесса и СМК.
Документирование аудита.
9. Методы диагностики удовлетворенности потребителей.
Индекс удовлетворенности потребителя.
Удовлетворенность и лояльность потребителя.
10. Экзамен по пройденному материалу

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат:
     - знание состава требований международного стандарта ISO 9001:2008;
     - умение разрабатывать графическую модель взаимодействия процессов, матрицы взаимодействия и блок-схему процесса;
     - знание требований к документации СМК и порядка ее разработки;
     - знание принципов построения системы внутренних проверок качества;
     - знание принципов организации и проведения внутренних аудитов в соответствии с рекомендациями ISO 19011:2002;
     - знание процедур по управлению внутренними проверками;
     - умение разрабатывать, использовать и документировать план, программу, чек-листы, акты, отчеты по результатам внутреннего аудита;
     - умение проводить анализ СМК со стороны руководства.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 5300,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1670
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится