Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Корректирующие и предупреждающие действия в системе менеджмента качества. Методы оценки их результативности 
Корректирующие и предупреждающие действия в системе менеджмента качества. Методы оценки их результативности

Цель курса:
     - Обеспечение понимания требований ISO 9001:2008 к Корректирующим и предупреждающим действиям;
     - Определить необходимые изменения в обязательных документированных процедурах;
     - Освоить методы эффективного планирования и понимания процессов постоянного улучшения СМК.

Целевая аудитория:
     - Представители руководства по качеству;
     - Менеджеры по качеству;
     - Аудиторы;
     - Лица, отвечающие за работу с несоответствиями и жалобами.

Программа курса

Наименование темы
1. Ранжирование несоответствий (выявленных в ходе аудита, инспекций, жалоб потребителей, предписаний контролирующих органов, мониторинга и измерения процессов и т.д.).
Системы регистрации, методы информирования о выявленных несоответствиях.
Коррекция несоответствий.
2. CAPA – корректирующие и предупреждающие действия как система.
Основные этапы СAPA
Различия между коррекцией, корректирующими и предупреждающими действиями.
Практические задания «Несоответствия по корректирующим и предупреждающим действиям»
Обратная связь по корректирующим действиям.
3. Методы выявления глубинных причин несоответствий. Типы причин.
Root Cause Analysis (RCA) – анализ коневых (основных, ключевых) причин.
Алгоритм анализа. Практические задания по выявлению корневых причин.
Методика анализа причин «5Why»
Диаграмма Ишикавы
Практические задания
4. Важность и порядок корректирующих действий.
Методы исследования степени (глубины, серьезности) несоответствий и их причин (методика анализа корневых причин).
Разработка необходимых действий для устранения причин.
Практические задания
5. Распределение ответственности и полномочий за реализацию корректирующих действий.
Система контроля выполнения корректирующих действий.
Оценка результативности корректирующих действий.
Практические задания
6. Анализ роли корректирующих действий в процессе постоянного улучшения СМК.
Какие данные необходимо анализировать, кто должен составлять отчеты за корректирующие действия?
7. Что такое предупреждающие действия?
Важность и необходимость предупреждающих действий.
Методы и инструменты предупреждающих действий.
8. Процедура регистрации предложений по улучшению, информирование о предложениях, наблюдениях и возможностях усовершенствования.
9. Контроль выполнения, обеспечение реализации предупреждающих действий.
Оценка результативности предупреждающих действий:
     - анализ данных по предупреждающим действиям на предмет улучшений;
     - какие данные по предупреждающим действиям необходимо включать в отчет для высшего руководства;
важность эффективных коммуникаций при реализации корректирующих и предупреждающих действий.

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат:
     - умение вносить изменения в действующую систему менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2008;
     - знание методов оценки результативности корректирующих и предупреждающих действий;
     - умение разрабатывать методы управления корректирующими и предупреждающими действиями;
     - умение проводить более глубокий анализ для отчета высшему руководству.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 16.30 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 5000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:3933
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится