АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Как повысить удовлетворенность и лояльность персонала. Вовлечение работников в функционирование системы менеджмента качества |
Цель курса:
- Формирование навыков повышения удовлетворенности и лояльности персонала;
- Освоение методов управления «критичными» для организации группами персонала.
Целевая аудитория:
Собственники, руководители организаций, коммерческие директора и директора по развитию, руководители подразделений по маркетингу, рекламе, продажам, закупкам и служб качества, руководители других служб и подразделений, ключевые сотрудники, руководители учебных центров предприятий.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Понятие удовлетворенности и лояльности персонала. Классификация видов удовлетворенности и лояльности. Эмоциональные и рациональные составляющие. Факторы, оказывающие влияние на удовлетворенность и лояльность персонала. Понятие и роль вовлеченности персонала. |
2. | Методы мониторинга удовлетворенности и лояльности персонала. Определение персонала, деятельность которого критична для успеха организации. Индекс удовлетворенности и лояльности персонала. Подходы к разработке анкет. Пример анкеты. Типы вопросов и разновидности шкал. Практическое задание «Разработка анкеты для оценки удовлетворенности и лояльности персонала». Методы диагностики вовлеченности. |
3. | Способы оценки удовлетворенности персонала. Анализ преимуществ и недостатков существующих методов. Методы обработки, анализа и предоставления результатов. |
4. | Алгоритмы и технологии реагирования при получении неудовлетворительных результатов оценки уровней удовлетворенности, лояльности: что и как следует делать, чтобы исправить ситуацию. |
5. | Программы укрепление лояльности. Мероприятия по повышению вовлеченности персонала в процесс функционирования СМК. |
6. | Экзамен по пройденному материалу. |
Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат:
- возможность оценить уровень удовлетворенности и лояльности персонала;
- умение сформировать стройную и объективную программу лояльности;
- умение получить новые стимулы для успешного управления предприятием;
- умение выявить пути стратегического развития бизнеса.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Последующая диагностика вовлеченности персонала по авторской методике бесплатно.
Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 3500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |