Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Для развития компетенций » Практический курс для директора по качеству 
Практический курс для директора по качеству

Цель курса:
Подготовка для организации специалистов, способных возглавить разработку, внедрение, подготовку к сертификации и последующее развитие системы менеджмента качества на базе комплекса стандартов ISO на системы менеджмента качества, осуществлять функции представителя руководства в системе менеджмента качества.

Целевая аудитория:

  • Директора по качеству, руководители отделов обеспечения и контроля качества, администраторы по качеству;
  • Руководители предприятий.

ТРЕНЕРЫ: Петиченко Алина Владимировна (директор АНО ММКС), Тихонова Ирина Юрьевна (финансовый директор АНО ММКС), Синько Елена Юрьевна (руководитель проектов/ведущий консультант АНО ММКС).

Программа обучения

Наименование темы
1-й день
1. Понятие качества.
Различия продуктового и системного подходов.
Роль системы качества для предприятий на современном этапе.
Практическое приложение принципов Деминга.
Обзор существующих международных стандартов.
Проект внедрения системы менеджмента качества.
Выбор органа по сертификации и процедура сертификации.
Специфика реализации процессного подхода.
Реинжениринг бизнес-процессов.
Выбор процессов организации, подлежащих описанию  и управлению, показателей их результативности и эффективности.
Методы улучшения процессов.
2-ой день
2. Международные стандарты менеджмента - программа минимум для Директора по качеству.
Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества.
Стандарт ISO 9001:2008 - модель организации, ориентированной на клиента. Логика международной практики создания Систем менеджмента качества, отвечающих ISO 9001:2008.
Обзор современных тенденций в области менеджмента качества.
Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества.
3-ий день
3. Планирование качества и стратегический менеджмент.
Планирование и организация работы службы качества.
Эффективная работа Совета по качеству (Координационного Совета).
Создание и совершенствование деятельности службы качества:
   - выстраивание организационной структуры;
   - установление полномочий и ответственности.
Общие требования к документации системы менеджмента качества (СМК).
Принципы создания документации СМК и управления ею.
Разработка документов «Миссия, видение и стратегический план развития», «Политика в области качества», «Цели в области качества».
Структура Руководства по качеству.
Описание процессов СМК организации.
4-ый день
4. Роль внутреннего аудита на предприятии.
Подбор и обучение внутренних аудиторов.
Процедура организации внутреннего аудита на предприятии.
Практические занятия по проведению аудита.
Оценка затрат на качество. Экономика качества.
Структура затрат на качество.
Методы измерения и анализа затрат на качество.
Управление затратами на качество.
Оценка потерь от низкого качества продукции (услуг).
Методика экспертной балльной оценки результативности СМК.
Оценка результативности корректирующих и предупреждающих действий.
5-ый день
5. Вовлечение персонала в построение и функционирование СМК.
Формирование команд.
Внешние и внутренние коммуникации предприятия.
Классические инструменты и методы СМК.
Практическое занятие по использованию статистических методов.
Пути совершенствования СМК: TPМ, Lean, шесть сигм, 5 s.

Результаты для участников:

В результате прослушивания курса слушатели получат не только знания ролевых функций директора по качеству, современных перспективных направлений в области менеджмента качества, технологий измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов, но и приобретут навыки по постановке в организации менеджмента бизнес-процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента, алгоритм внедрения СМК, соответствующий национальным и международным стандартам.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 5 дней.
График проведения: с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 18000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1947
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится