Навигация сайта
АНО ММКС » Новости » Как увеличить число клиентов? 
Как увеличить число клиентов?

 Новый и полезный семинар-тренинг «Клиентоориентированность персонала первой линии» прошел с 30 ноября по 1 декабря в АНО «ММКС».

 Какой он ваш клиент? Какой он ваш сотрудник? Соответствует ли образ сотрудника с образом клиента? Что есть сервис и как сделать сервис качественным? Эти и многие другие вопросы раскрыла в своем курсе Светлана Геннадьевна Павленко, ведущий менеджер образовательных программ и высококвалифицированный тренер ГК «ММКС».

Как увеличить число клиентов?
"Мне очень все понравилось. Преподаватель Павленко Светлана Геннадьевна дала очень много новой информации, я очень этому рада! Узнала очень много нового." Каричева Ю.М.
   
"Очень информативно, четко, углубленно и практично. Много практики. Огромное спасибо." Шалаева Е.Г.
   
"Для меня многое было новым, интересным. Полученные знания пригодятся в моей работе, это точно! Да и для себя это интересно, для повышения собственной самооценки. Стараться буду повышать свою компетентность в этой сфере." Власова Н.Г.
     
Просмотров:507
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится