Навигация сайта
АНО ММКС » Новости » Как увеличить число клиентов? |
Как увеличить число клиентов?
Новый и полезный семинар-тренинг «Клиентоориентированность персонала первой линии» прошел с 30 ноября по 1 декабря в АНО «ММКС».
Какой он ваш клиент? Какой он ваш сотрудник? Соответствует ли образ сотрудника с образом клиента? Что есть сервис и как сделать сервис качественным? Эти и многие другие вопросы раскрыла в своем курсе Светлана Геннадьевна Павленко, ведущий менеджер образовательных программ и высококвалифицированный тренер ГК «ММКС».
"Мне очень все понравилось. Преподаватель Павленко Светлана Геннадьевна дала очень много новой информации, я очень этому рада! Узнала очень много нового." Каричева Ю.М.
"Очень информативно, четко, углубленно и практично. Много практики. Огромное спасибо." Шалаева Е.Г.
"Для меня многое было новым, интересным. Полученные знания пригодятся в моей работе, это точно! Да и для себя это интересно, для повышения собственной самооценки. Стараться буду повышать свою компетентность в этой сфере." Власова Н.Г.
Просмотров:507
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |