АНО ММКС » Новости » Качественный сервис - достойное конкурентное преимущество в любой сфере! |
Пройдите обучение по программе "Клиентоориентированность персонала первой линии" с 14 по 15 ноября и с 21 по 22 ноября 2014 в АНО "ММКС".
Учебный курс "Клиентоориентированность персонала первой линии" составлен нашими специалистами с целью овладения сотрудниками, работающими с клиентами нормами делового общения и этикетом телефонного разговора, навыками управления голосом, а также техникой эффективного ведения телефонного разговора и управления конфликтной ситуацией.
В программу курса включены следующие темы: первой контакт с клиентом, умение удовлетворить запрос клиента. Умение распоряжаться информацией. Телефонный бизнес-этикет. Секреты эффективного приема информации. Принципы работы с "трудными" клиентами, "профилактика" конфликтных ситуаций.
Курс проводит Павленко Светлана Геннадьевна, консультант-практик в сфере менеджмента качества, образования, тренер группы компаний АНО" ММКС", имеет богатый опыт в проведении обучающих тренингов.
Стоимость обучения - 4 000 рублей.
При участии более одного участника от организации от 2% до 3%.
По итогам семинара выдается Cертификат.
Заявку на участие в семинарах можно заполнить по форме с указанием ФИО и должности участника, наименования организации.
− потелефонам – (3822) 65-21-08, 65-16-13
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |