Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC). Вводный курс 
Управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC). Вводный курс

Цель курса:
     - Определение тех целей и задач, на выполнение которых направлена система сбалансированных показателей;
     - Ознакомление участников со структурой, элементами и принципами, лежащими в основе системы сбалансированных показателей.

Целевая аудитория:
     - Генеральные, исполнительные, коммерческие директора компаний;
     - Руководители служб (департаментов, дирекций, отделов);
     - Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием.

Программа курса

Наименование темы
1. Развитие системы сбалансированных показателей (BSC) на современном этапе:
     - Сбалансированная система показателей в стратегическом и оперативном управлении.
2. Постановка цели в BSC:
     - Основные методы и подходы к поставке целей организации;
     - Практическое задание «Разработка целей организации».
3. Структура стратегической карты:
     - Виды стратегических карт.
     - Методы разработки.
4. Установление среднесрочных целей:
     - Примеры декомпозиции стратегических карт.
5. Взаимосвязь целей и индикаторов:
     - Выбор индикаторов и целевых показателей.
6. Проект внедрения BSC:
     - Разработка мероприятий (проектов) для выполнения целевых показателей;
     - Формирование основных этапов проекта внедрения BSC.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.


В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1688
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится