АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Эффективные деловые коммуникации в продажах |
Цель курса:
Овладение навыками эффективной деловой коммуникации для более эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами.
Целевая аудитория:
- Руководители, желающие овладеть навыками эффективной деловой коммуникации в продажах.
- Менеджеры по работе с клиентами;
- Менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности связан с продажами.
ТРЕНЕР: Исупов Вячеслав Сергеевич, маркетолог, руководитель филиала Самопознание.ру в г.Томске, участник-победитель фестиваля бизнес-тренеров IV Делового регионального форума «Сибтренинг-2011», ведущий мастер-класса «Формула уверенности и Формула убедительности в коммуникациях на III Новосибирском Декаднике психологии, психотерапии и бизнес-консультирования «Навигаторы невозможного» в 2011 году, опыт работы внешним тренером в тренинговых и консалтинговых компаниях г.Томска.
Программа курса
№ |
Наименование темы |
1. |
Введение - Знакомство; - Сбор ожиданий участников; Презентация программы тренинга. |
2. |
Эффективная коммуникация - Структура коммуникации; - Каналы передачи и получения информации; - Принципы эффективной коммуникации. |
3. |
Продажи и эффективные коммуникации - Продажа – как коммуникация покупателя и продавца; - «Лестница продаж» (этапы продаж); - Продажи = Доверие + Ценность (товара для клиента); - Роль продавца (консультанта) в формировании Доверия и Ценности товара; - Применение принципов эффективной коммуникации на каждой «ступени продаж». |
4. |
Подготовка к контакту. Установление контакта - Установление контакта – важнейшая «ступень продаж»; - Установления контакта – фактор установления Доверия; - Формула Контакта; - Невербальные средства коммуникации (поза, жесты, контакт глаз) и их применение; - Метасообщение – невербальная информация о покупателе и себе, транслируемая продавцом; - Важность правильного метасообщения. Как формировать метасообщение. |
5. |
Выяснение потребностей – Что нужно покупателю? - Знакомство; - Выяснение потребностей – определение Ценностей клиента (Что важно и нужно?); - Выяснение потребностей – необходимое условие для эффективной презентации товара. Важность формулировки цели выступления; - Когда покупатель говорит – он «покупает. Дайте покупателю говорить; - Вопросы – как инструмент выявления потребностей. Виды вопросов. «Воронка вопросов»; - Техника Активного Слушания – важный навык продавца. «Помогаем клиенту говорить + точно понимаем, что он говорит и хочет». |
6. |
Презентация – показываем Что клиенту нужно и важно - Презентация – формирование и обоснование Ценности товара; - Ценность товара больше Цены = продажа; - Продавец – как эксперт. Правильное метасообщение – залог убедительности продавца; - Формула уверенности и Формула убедительности; Как показать и доказать Ценность товара. Язык Выгоды и Карта продаж. |
7. |
Работа с возражениями - Знакомство; - Работа с возражениями – это НЕ борьба с возражениями. Спор с клиентом – потеря клиента; - Что такое возражение? Есть возражения – значит есть интерес. Есть возражение – значит потребность не до конца выяснена и удовлетворена; - Алгоритм работы с возражениями. |
8. |
Завершение продажи и сопровождение клиента - Когда завершать продажу; - Способы завершения продажи; Правила при завершении продажи |
9. |
Заключение - Знакомство; - Контроль результатов тренинга - Подведение итогов; - Вопросы; Обратная связь о полученных знаниях и навыках. |
Методы работы на семинаре: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку инструментов эффективной деловой коммуникации, ролевые игры, Workshop.
Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 5000 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |