Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Технология продаж или продавцами не рождаются, а становятся 
Технология продаж или продавцами не рождаются, а становятся

 Цель курса: 

Подготовка специалистов организаций в области менеджмента качества.

 Целевая аудитория:  

Торговый персонал компаний, а также руководители.

                                                                        Программа курса

Наименование темы

 1.

 Что такое продажа. Качества успешного продавца.  Ошибки торгового персонала.

 Страхи клиента. Информация о наших возможностях.

 2.

 Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

 3.

 «Продажные средства».  Я-, Ты-, Мы - ориентация в продаже.

 4.

 «Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение

 разового клиента в постоянного.

 5.

 Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

 6.

 Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных

 продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, цели

 телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара,

 подготовка к продаже по телефону).

 7.

 Этикет телефонного общения  (правила и нормы делового общения по телефону,

 благоприятный "телефонный имидж" вашей компании, интонационная окраска вашей

 речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном

 общении, ответ на звонок, сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок.  

 Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

 Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

 8.

 Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора (преодоление

 приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского

  барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение).

 9.

 Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.

 10.

 Выяснение потребностей.  Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов.

 Техники активного слушания.

 11.

 «Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию.

 12.

 Как «продать» и правильно представить цену?

 13.

 Как составить коммерческое предложение.

 14.

 Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных

 переговоров и при личной встрече.

 15.

 Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить»,

 «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, 

 сдвиг во времени и другие)

 16.

 Завершение продажи. Подведение к сделке.

 17.

 Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

 18.

 Работа с конфликтами и «трудными» клиентами.

 

Результаты для участников:

По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.

 Методы работы на семинаре: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.  

 Продолжительность обучения: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается сертификат.

  Стоимость участия одного человека в семинаре 6500,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

 

Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой  организации

2%


Просмотров:984
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится