АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Технология продаж или продавцами не рождаются, а становятся |
Цель курса:
Подготовка специалистов организаций в области менеджмента качества.
Целевая аудитория:
Торговый персонал компаний, а также руководители.
Программа курса
№ |
Наименование темы |
1. |
Что такое продажа. Качества успешного продавца. Ошибки торгового персонала. Страхи клиента. Информация о наших возможностях. |
2. |
Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку. |
3. |
«Продажные средства». Я-, Ты-, Мы - ориентация в продаже. |
4. |
«Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение разового клиента в постоянного. |
5. |
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа. |
6. |
Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, цели телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара, подготовка к продаже по телефону). |
7. |
Этикет телефонного общения (правила и нормы делового общения по телефону, благоприятный "телефонный имидж" вашей компании, интонационная окраска вашей речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении, ответ на звонок, сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия. |
8. |
Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора (преодоление приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение). |
9. |
Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. |
10. |
Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания. |
11. |
«Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию. |
12. |
Как «продать» и правильно представить цену? |
13. |
Как составить коммерческое предложение. |
14. |
Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных переговоров и при личной встрече. |
15. |
Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить», «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, сдвиг во времени и другие) |
16. |
Завершение продажи. Подведение к сделке. |
17. |
Анализ продаж. Постпродажное обслуживание. |
18. |
Работа с конфликтами и «трудными» клиентами. |
Результаты для участников:
По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.
Методы работы на семинаре: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность обучения: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 6500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |