АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » «Принципы, методы и специфические инструменты улучшения качества» |
«Принципы, методы и специфические инструменты улучшения качества»
Цель курса: формирование знаний и навыков в области улучшения системы управления медицинских учреждений
Целевая аудитория:
Руководители медицинских учреждений, главные врачи, директора по развитию, руководители подразделений, руководители других служб и подразделений, ключевые сотрудники.
Программа обучения
№ |
Наименование темы |
Определение направлений для улучшения качества медицинской помощи — задачи государства, медицинских учреждений и профессиональных сообществ |
|
2. |
Права пациентов как двигатель улучшения качества: организация предоставления медицинской услуги с точки зрения пациента правовые вопросы защиты прав пациентов, вовлечение пациентов как технология лечения |
3. |
Результативное управление человеческими ресурсами: самый важный фактор улучшения качества и управления рисками |
4. |
Цикл улучшения медицинских услуг: стандарты-измерение-улучшение |
5. |
Стандарты качества и безопасности медицинских услуг — определение термина, разработка, внедрение |
6. |
Сертификация и аккредитация медицинских учреждений как инструмент улучшения качества медицинских услуг |
7. |
Измерение качества медицинской услуги: показатели качества и подход к их разработке; показатели входа, процесса и клинических результатов; использование показателей в проектах улучшения |
8. |
Немедицинские показатели качества процессов в медучреждении |
9. |
Сбор и обработка данных о качестве медицинской услуги: роль медицинской документации, задачи персонала, трудности выполнения |
10 |
Использование показателей качества в проектах улучшения качества медицинской услуги |
11. |
Предварительный анализ рисков, управление рисками Нежелательные события — определение, правовые вопросы
|
12. |
Нежелательные события - анализ корневых причин |
13. |
Коммуникация в случае нежелательного события |
14 |
Организация работы по внедрению стандартов качества на уровне медучреждения. Клиническая политика и документированные процедуры как инструмент уменьшения риска |
15. |
Планы ведения больных: их роль в улучшении эффективности процесса лечения Информационная поддержка процессу лечения. |
16 |
Проект внедрения менеджмента качества в медицинских учреждениях |
17 |
Экзамен |
Результаты для участников
По окончании курса слушатели получат:
-системное представление процесса улучшения в медицинском учреждении
-знание методов и инструментов улучшения;
-понимание структуры проекта внедрения
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные тренеры, аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Последующая диагностика вовлеченности персонала по авторской методике бесплатно.
Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г.Томск, ул.Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 8500,00 рублей.
В стоимость участия входит оценка вовлеченности персонала и потребителей (материалы и обработка), авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |