Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Тренинг "Система менеджмента качества как основа успешного развития" 
Тренинг "Система менеджмента качества как основа успешного развития"

«Система менеджмента качества как основа успешного развития»

 Цель курса: 

 - актуализация полученных знаний в практическом применении (разработке);

 - обобщение полученных в процессе внедрения системы менеджмента качества знаний и навыков

 Целевая аудитория:  

Руководители среднего звена - потенциальные руководители проектов внедрения системы менеджмента качества (СМК); менеджеры по качеству, внутренние аудиторы.

Программа тренинга: 

Наименование темы

Вопросы, рассматриваемые в теме

1

 Введение в менеджмент качества

 

 Основные понятия и определения;

 Преимущества внедрения и полезность системы менеджмента качества.

 Игра-разминка «Идеальная компания»

2

 Краткий обзор требований стандарта ISO 9001. Основные положения и принципы менеджмента качества

 Стандарты по системам качества;

 Восемь принципов управления;

 Требования к системе и требования к продукции с рассмотрением каждого раздела стандарта.

 Практическое задание №1: Реализация принципа системы менеджмента качества ориентация на потребителя организации

3

 Принципы лидерства руководства и вовлечения персонала в системе менеджмента качества

 SMART анализ целей в области качества.

 Требования ISO 9001 к реализации второго и третьего принципов СМК.

 Практическое задание №2: Анализ Политики и целей в области качества организации

 Проведение кейса по группам по разработке политики и целей в области качества на примере конкретного процесса

4

 Принципы процессного и системного подходов в системе менеджмента качества

 Модель системы, основанная на процессном подходе и цикл PDCA.  Требования ISO 9001 к процессам организации.

 Рассмотрение  модели процессов СМК в организации

 Практическое задание №3: Анализ критериев результативности одного из процессов организации.

 Проведение кейса по группам по описанию процесса и определение критериев результативности этого процесса.

5

 Принципы постоянного улучшения и принятие решений на основе фактов в системе менеджмента качества

 Методы постоянного улучшения в СМК. Методы мониторинга процессов. 

 Практическое задание № 4: Коррекция и корректирующие действия.

6

 Итоговый экзамен

 

 Результаты для участников:

 По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание основных требований международных стандартов и целей сертификации и  их практическое применение. Каждый из модулей данного курса несет в себе потенциальное конкурентное преимущество. Участники получат понимание применимости стандартов к их конкретному бизнесу. Внедрение и поддержание СМК является одним из самых эффективных способов повышения лояльности потребителей и деловых партнеров.

 Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность обучения: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

 По итогам обучения выдается Сертификат.

 

Стоимость участия одного человека в семинаре 6000,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

Просмотров:891
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится