АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Функция развертывания качества - как перевести желания потребителя в параметры товара (услуги) |
АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация»
приглашает принять участие в семинаре
«Функция развертывания качества (QFD) -
как перевести желания потребителя в параметры товара»
Цель семинара:
- Овладение методикой развертывания качества,
- Обсуждение и изучение возможностей использования инструмента в исследовании скрытых потребностей потребителя и переводе результатов маркетинговых исследований на язык технологического процесса.
Целевая аудитория:
- Руководители служб качества (департаментов, дирекций, отделов);
- Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся проектированием и разработками;
- Руководители служб маркетинга.
Программа курса
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
1 |
Цель и преимущества методики развертывания качества «QFD» Общая характеристика методики; Структура матрицы QFD; Цели и преимущества использования программы. |
2 |
2 |
Классификация требований потребителя: Структура потребностей; Модель Кано. |
2 |
3 |
Методы получения исходной информации: Организация опроса, подготовка анкеты, голос потребителя; Мониторинг потребностей; Бенчмаркинг. |
3 |
4 |
Структурирование требований потребителя Обобщение и визуализация; Расстановка приоритетов; Оценочные шкалы; Методика попарного сравнения. |
2 |
5 |
Перевод «голоса потребителя» в технические параметры Заполнение матрицы; Структурирование технических характеристик Оценка степени выполнения требований потребителя конкурентами; Степень взаимного влияния изменения технических параметров – крыша «Дома качества». |
2 |
6 |
Проектирование и разработка продукции: QFD и ТРИЗ. Синтез первичных концепций. |
2 |
7 |
Оценка возможности и необходимости изменений в продукции |
2 |
8 |
Итоговое тестирование |
1 |
9 |
Итого |
16 |
Результаты для участников:
- Участники смогут предложить конкретные значения характеристик продукта/услуги, обеспечивающие выполнение требований Потребителя;
- Участники составят перечень оборудования, персонала, методик, технологий, методов контроля для обеспечения этих значений, а также осознают применительно к своей деятельности в какие характеристики (свойства) продукции/услуги необходимо в первую очередь вкладывать средства;
- Участники получат представление о положении предприятия на рынке относительно ближайших конкурентов.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность обучения: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре 3 500 рублей. В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
№ |
Категории |
Скидки |
1 |
Два участника от одной компании |
2% |
2 |
Три и более участника от одной компании |
3% |
3 |
Наши постоянные клиенты |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
4 |
Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации |
2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |