Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Функция развертывания качества - как перевести желания потребителя в параметры товара (услуги) 
Функция развертывания качества - как перевести желания потребителя в параметры товара (услуги)

АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация» 

приглашает принять участие в семинаре

«Функция развертывания качества (QFD) -

как перевести желания потребителя в параметры товара»

 Цель семинара:

-  Овладение методикой развертывания качества, 

-  Обсуждение и изучение возможностей использования инструмента в исследовании скрытых потребностей потребителя и переводе результатов маркетинговых исследований на язык технологического процесса.

 Целевая аудитория: 

-  Руководители служб качества (департаментов, дирекций, отделов);

-  Руководители и ведущие специалисты, занимающиеся проектированием и разработками;

-  Руководители служб маркетинга.

Программа курса

Наименование темы

Количество часов

1

 Цель и преимущества методики развертывания качества «QFD»

 Общая характеристика методики;

 Структура матрицы QFD;

 Цели и преимущества использования программы.

2

2

 Классификация требований потребителя:

 Структура потребностей;

 Модель Кано.

2

3

 Методы получения исходной информации:

 Организация опроса, подготовка анкеты, голос потребителя;

 Мониторинг потребностей;

 Бенчмаркинг.

3

4

 Структурирование требований потребителя

 Обобщение  и визуализация;

 Расстановка приоритетов; 

 Оценочные шкалы; 

 Методика попарного сравнения.

2

5

 Перевод «голоса потребителя» в технические параметры

 Заполнение матрицы;

 Структурирование технических характеристик

 Оценка степени выполнения требований потребителя конкурентами;

 Степень взаимного  влияния изменения технических параметров – крыша «Дома качества».

2

6

 Проектирование и разработка продукции:

 QFD и ТРИЗ.

 Синтез первичных концепций.

2

7

 Оценка возможности и необходимости изменений в продукции

2

8

 Итоговое тестирование

1

9

 Итого 

16

 Результаты для участников:

- Участники смогут предложить конкретные значения характеристик продукта/услуги, обеспечивающие выполнение требований Потребителя;

- Участники составят перечень оборудования, персонала, методик, технологий, методов контроля для обеспечения этих значений, а также осознают применительно к своей деятельности в какие характеристики (свойства) продукции/услуги необходимо в первую очередь вкладывать средства;

- Участники получат представление о  положении предприятия на рынке относительно ближайших конкурентов.

 Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой  практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность обучения: 2 дня.

 График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.

 По итогам обучения выдается Сертификат.

 Стоимость участия одного человека в семинаре 3 500 рублей. В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

 Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%

 

Просмотров:1170
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится