АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Бенчмаркинг |
Цель курса:
- Ознакомление слушателей с понятиями и методами бенчмакинга;
- Предоставление возможности оценить перспективы применения бенчмаркинга в своей организации.
Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры компаний, специалисты отдела маркетинга.
Программа курса
№ | Наименование темы |
1. | Содержание и развитие бенчмаркинга: - Зарождение концепции бенчмаркинга; - Американский и японский подходы к бенчмаркингу; - Цели и задачи бенчмаркинга; - Связь маркетинга и бенчмаркинга. |
2. | Виды бенчмаркинга: - Существующие классификации бенчмаркинга; - Особенности проведения разных видов бенчмаркинга; - Практическое задание. |
3. | Этапы проведения бенчмаркинга: - Подготовка к бенчмаркингу; - Сбор бенчмаркинговой информации. |
4. | Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации: - Ранжирование; - Проектирование рациональных производственных процессов; - Вариации SWOT, TWOS, STEP, PEST и др.; - Сбалансированная система показателей; - ABM – менеджмент. |
5. | Области применения и эффективность бенчмаркинга: - Приятие решений на основе бенчмаркинга; - Наиболее перспективные области применения бенчмаркинга; - Бенчмаркинг в выборе поставщиков; - Практическое задание. |
Результаты для участников:
Слушатели узнают о том, как разработать эффективную программу бенчмаркинга и внедрить ее в своей компании, как использовать полученную в результате бенчмаркинга информацию для формирования и достижения.
Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.
Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:
№ | Категории | Скидки |
1 | Два участника от одной компании | 2% |
2 | Три и более участника от одной компании | 3% |
3 | Наши постоянные клиенты | 2% |
4 | Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации | 2% |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |