Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Для развития компетенций 
Продолжительность: 3 дня
Стоимость обучения (без НДС): 8500
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 956

 Эффективное делегирование позволяет экономить время,  развивает и мотивирует персонал, активизирует работу в команде. Отсутствие навыков приводит к перегрузке, неудовлетворенности работой и стрессу. Наделяя полномочиями других, лидер не уменьшает своей мощи, а наоборот может ее увеличить, если вся организация при этом начинает действовать лучше.

 Цель курса:  овладение  эффективными методами и приемами делегирования. В ходе семинара участники разрабатывают проекты реализации эффективных  навыков постановки задач делегирования в компании.

 Целевая аудитория: 

Владельцы и топ-менеджеры, руководители проектов, подразделений, команд, кадровый резерв.

Программа обучения

 Наименование темы

  1.  

 Роль делегирования в развитии компании. Снимите со своих плеч обезьяну. 

   - Понятие делегирования

   - Роль делегирования для владельца, топов, менеджеров

   - Отличия делегирования и децентрализации власти

   - Ваша способность делегировать?

   - Перекладывание ответственности

   - Кто на кого работает?

 Практическое задание

2. 

 Препятствия и ошибки делегирования:

   - Матрица Эйзенхауэра;

   - Причины обоюдного нежелания сторон;

   - Что можно и нельзя  делегировать?

   - Треугольник Карпмана

   - Практическое задание. 

3.

 Основные шаги делегирования Формулировка заданий для делегирования:

 Соответствие задаче и  уровня подготовки подчиненного, Коммуникации в ходе делегирования

   - Подготовка  задания к делегированию;

   - Оценка понимания и инициативы

   - Управление по целям

   - Целесообразность контроля

   - Установление обратной связи

   - Формирование вовлеченности 

4.

 Методы  снижения сопротивления делегированию:

   - Набор эффективных методов и приемов делегирования

   - Структурирование персонала и формирование доверия 

5.

 Мотивация персонала как инструмент поддержания делегирование. 

   - Вознаграждение, признание и санкции.

   - Реактивность и проактивность.

   - Поддержание творческой активности.

   - Как не ударить по рукам

   - Практическое задание «написание проекта по развитию системы делегирования в компании» 

 Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается Сертификат.

 Стоимость участия одного человека в семинаре 5200,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории

Скидки

1

Два участника от одной компании

2%

2

Три и более участника от одной компании

3%

3

Наши постоянные клиенты

2%

4

Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%


Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5200
Дата проведения: По по мере набора группы
Просмотров: 867

АНО «Международный менеджмент, качество, сертификация»

приглашает принять участие в семинаре

Завтрак для бизнеса «Высшему руководству о менеджменте качества»

Форма проведения «Брифинг»

Цель встречи:

   Формирование понимания ключевых элементов менеджмента качества и цели построения системы.

Целевая аудитория: 

Собственники, руководители организаций, коммерческие директора и директора по развитию.

Продолжительность: 2-3 часа
Стоимость обучения (без НДС): 1100
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1610

Цель курса:
Подготовка для организации специалистов, способных возглавить разработку, внедрение, подготовку к сертификации и последующее развитие системы менеджмента качества на базе комплекса стандартов ISO на системы менеджмента качества, осуществлять функции представителя руководства в системе менеджмента качества.

Целевая аудитория:

  • Директора по качеству, руководители отделов обеспечения и контроля качества, администраторы по качеству;
  • Руководители предприятий.

ТРЕНЕРЫ: Петиченко Алина Владимировна (директор АНО ММКС), Тихонова Ирина Юрьевна (финансовый директор АНО ММКС), Синько Елена Юрьевна (руководитель проектов/ведущий консультант АНО ММКС).

Программа обучения

Наименование темы
1-й день
1. Понятие качества.
Различия продуктового и системного подходов.
Роль системы качества для предприятий на современном этапе.
Практическое приложение принципов Деминга.
Обзор существующих международных стандартов.
Проект внедрения системы менеджмента качества.
Выбор органа по сертификации и процедура сертификации.
Специфика реализации процессного подхода.
Реинжениринг бизнес-процессов.
Выбор процессов организации, подлежащих описанию  и управлению, показателей их результативности и эффективности.
Методы улучшения процессов.
2-ой день
2. Международные стандарты менеджмента - программа минимум для Директора по качеству.
Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества.
Стандарт ISO 9001:2008 - модель организации, ориентированной на клиента. Логика международной практики создания Систем менеджмента качества, отвечающих ISO 9001:2008.
Обзор современных тенденций в области менеджмента качества.
Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества.
3-ий день
3. Планирование качества и стратегический менеджмент.
Планирование и организация работы службы качества.
Эффективная работа Совета по качеству (Координационного Совета).
Создание и совершенствование деятельности службы качества:
   - выстраивание организационной структуры;
   - установление полномочий и ответственности.
Общие требования к документации системы менеджмента качества (СМК).
Принципы создания документации СМК и управления ею.
Разработка документов «Миссия, видение и стратегический план развития», «Политика в области качества», «Цели в области качества».
Структура Руководства по качеству.
Описание процессов СМК организации.
4-ый день
4. Роль внутреннего аудита на предприятии.
Подбор и обучение внутренних аудиторов.
Процедура организации внутреннего аудита на предприятии.
Практические занятия по проведению аудита.
Оценка затрат на качество. Экономика качества.
Структура затрат на качество.
Методы измерения и анализа затрат на качество.
Управление затратами на качество.
Оценка потерь от низкого качества продукции (услуг).
Методика экспертной балльной оценки результативности СМК.
Оценка результативности корректирующих и предупреждающих действий.
5-ый день
5. Вовлечение персонала в построение и функционирование СМК.
Формирование команд.
Внешние и внутренние коммуникации предприятия.
Классические инструменты и методы СМК.
Практическое занятие по использованию статистических методов.
Пути совершенствования СМК: TPМ, Lean, шесть сигм, 5 s.

Результаты для участников:

В результате прослушивания курса слушатели получат не только знания ролевых функций директора по качеству, современных перспективных направлений в области менеджмента качества, технологий измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов, но и приобретут навыки по постановке в организации менеджмента бизнес-процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента, алгоритм внедрения СМК, соответствующий национальным и международным стандартам.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 5 дней.
График проведения: с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 18000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 5 дней
Стоимость обучения (без НДС): 18000
Дата проведения: 01.12.14
Просмотров: 1679
Информация
Нравится