Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Построение системы менеджмента качества в медицинских учреждениях 
Построение системы менеджмента качества в медицинских учреждениях

Цель курса:
     - Овладение пошаговым алгоритмом разработки и реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества;
     - Освоение навыков, необходимых для эффективного управления медицинской структурой;
     - Вовлечение медперсонала в работу по повышению качества сервиса.

Целевая аудитория:
Главные врачи амбулаторно-поликлинических учреждений, стационаров, консультационно-диагностических центров, руководители и владельцы частных медицинских учреждений, врачи оргметодкабинетов, специалисты муниципальных управлений здравоохранения, сотрудники хозрасчетных отделений, кадровых служб медицинских структур.

Программа курса

Наименование темы
1. Понятие качества и системы качества TQM, опыт Японии, США и России.
Принципы Деминга.
Качество и конкурентные преимущества.
Цепочка качества.
Взаимодействие качества с маркетингом.
Качество во всех функциях.
2. Аккредитационные стандарты клиник, медицинских лабораторий, амбулаторий, обзор стандарта JCI.
3. Международные стандарты ISO серии 9000.
Принципы TQM.
Процессный и системный подходы в системе менеджмента качества.
Тренинг по определению разделов стандарта ISO 9001:2008 в медицинском учреждении.
Тренинг по соотнесению основных принципов TQM с пунктами стандарта ISO 9001:2008 в медицинском учреждении.
Тренинг по разделам 4, 5 стандарта ISO 9001:2008.
4. Этапы внедрения системы менеджмента качества в медицинском учреждении.
Организация процедуры разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества.
Распределение полномочий и ответственности сотрудников медицинского учреждения в рамках системы менеджмента качества.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделам 6,7 стандарта ISO 9001:2008.
Планирование закупок, поставок в медицинском учреждении.
Международные стандарты ISO серии 9000. Тренинг по разделу 8 стандарта ISO 9001:2008.
5. Уровни документов в медицинском учреждении.
Обязательные процедуры в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
6. Процессный подход.
Информационные системы качества.
Идентификация и классификация процессов.
Модель процессов СМК медицинского учреждения.
Описание процессов СМК в картах. Виды карт процессов.
Тренинг по идентификации процессов в деятельности медицинского учреждения.
Модели процессов.
Тренинг по разработке карт процессов СМК разных видов.
7. Требования к документированию системы менеджмента качества (СМК) медицинского учреждения в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
Тренинг по разработке документированных процедур СМК.
Должностные и рабочие инструкции сотрудников.
Положения о подразделениях.
Тренинг по анализу и корректировке должностных, рабочих инструкций и положений о подразделениях.
8. Международный стандарт ISO 19011:2002.
Виды аудита.
Принципы аудита.
Требования к аудиторам.
Цели и объем программы аудита.
Процедура проведения аудита.
Аудит продукции, процесса и СМК.
Документирование аудита.
9. Методы диагностики удовлетворенности пациентов.
Пути и методы формирования вовлеченности пациентов и их семей в процесс лечения.
Индекс удовлетворенности потребителя.
Удовлетворенность и лояльность потребителя.
10. Использование стандарта ISO 22000:2005 для разработки системы безопасности пищевой продукции в пищеблоке.
11. Применения международного стандарта ISO 14001:2004 в медицинском учреждении.
Управление отходами в медицинских учреждениях.
12. Международный стандарт ISO 31000:2009.
Оценка рисков для пациентов.
Методы оценки рисков.
Количественная и качественная оценка рисков.
13. Экзамен по пройденному материалу.

Результаты для участников:
По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание основных требований международных стандартов и целей сертификации. Каждый из модулей данного курса несет в себе потенциальное конкурентное преимущество. Участники получат понимание применимости стандартов к их учреждению. Внедрение и поддержание СМК является одним из самых эффективных способов повышения лояльности потребителей и деловых партнеров.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 5 дней.
График проведения: с 10.00 до 16.30 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 8500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:2159
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится