Навигация сайта
АНО ММКС » Бенчмаркинг |
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг - это процесс сравнения компании с лучшим конкурентом.
Цели:
- стать конкурентоспособным;
- понять природу преимуществ конкурента;
- получить идеи из проверенной практики;
- проанализировать и сравнить свои сильные и слабые стороны с конкурентом.
Мы проводим бенчмаркинг по следующим уровням:
- конкуренты аналоги – сравнение одного конкурента с другим, особым конкурентом по продукту, функции и интересам;
- функциональный – сравнение по похожим функциям в рамках одной индустрии или с лидером отрасли;
- классовый – сравнение процессов бизнеса или функций, которые очень похожи вне зависимости от индустрии.
Основные этапы.
- Анализ деятельности заказчика.
- Определение лучшего конкурента, возможно с использованием мнения потребителей.
- Определение индикаторов оценки.
- Принятие решений по методам и способам сбора информации.
- Сравнение организации, с ее конкурентом используя данные бенчмаркинга.
- Сбор информации в каталог и создание «центра компетентности».
- Подготовка отчета с рекомендациями о возможностях осуществления процессов, целей и стандартов нового уровня.
- Развитие планов действий для достижения целей и интегрирования их в организацию.
- Наблюдение за результатами и улучшениями.
Информация
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |