Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Система менеджмента качества » Как повысить удовлетворенность и лояльность персонала. Вовлечение работников в функционирование системы менеджмента качества 
Как повысить удовлетворенность и лояльность персонала. Вовлечение работников в функционирование системы менеджмента качества

Цель курса:
     - Формирование навыков повышения удовлетворенности и лояльности персонала;
     - Освоение методов управления «критичными» для организации группами персонала.

Целевая аудитория:
Собственники, руководители организаций, коммерческие директора и директора по развитию, руководители подразделений по маркетингу, рекламе, продажам, закупкам и служб качества, руководители других служб и подразделений, ключевые сотрудники, руководители учебных центров предприятий.

Программа курса

Наименование темы
1. Понятие удовлетворенности и лояльности персонала.
Классификация видов удовлетворенности и лояльности.
Эмоциональные и рациональные составляющие.
Факторы, оказывающие влияние на удовлетворенность и лояльность персонала.
Понятие и роль вовлеченности персонала.
2. Методы мониторинга удовлетворенности и лояльности персонала.
Определение персонала, деятельность которого критична для успеха организации.
Индекс удовлетворенности и лояльности персонала.
Подходы к разработке анкет. Пример анкеты.
Типы вопросов и разновидности шкал.
Практическое задание «Разработка анкеты для оценки удовлетворенности и лояльности персонала».
Методы диагностики вовлеченности.
3. Способы оценки удовлетворенности персонала.
Анализ преимуществ и недостатков существующих методов.
Методы обработки, анализа и предоставления результатов.
4. Алгоритмы и технологии реагирования при получении неудовлетворительных результатов оценки уровней удовлетворенности, лояльности: что и как следует делать, чтобы исправить ситуацию.
5. Программы укрепление лояльности. Мероприятия по повышению вовлеченности персонала в процесс функционирования СМК.
6. Экзамен по пройденному материалу.

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат:
     - возможность оценить уровень удовлетворенности и лояльности персонала;
     - умение сформировать стройную и объективную программу лояльности;
     - умение получить новые стимулы для успешного управления предприятием;
     - умение выявить пути стратегического развития бизнеса.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Последующая диагностика вовлеченности персонала по авторской методике бесплатно.

Продолжительность: 2 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.

Стоимость участия одного человека в семинаре 3500,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:2292
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится