Навигация сайта
АНО ММКС » Новости » Качественный сервис - достойное конкурентное преимущество в любой сфере! 
Качественный сервис - достойное конкурентное преимущество в любой сфере!

 Пройдите обучение по программе "Клиентоориентированность персонала первой линии" с 14 по 15 ноября и с 21 по 22 ноября 2014 в АНО "ММКС". 

Учебный курс "Клиентоориентированность персонала первой линии" составлен нашими специалистами с целью овладения сотрудниками, работающими с клиентами нормами делового общения и этикетом телефонного разговора, навыками управления голосом, а также техникой эффективного ведения телефонного разговора и управления конфликтной ситуацией.

В программу курса включены следующие темы: первой контакт с клиентом, умение удовлетворить запрос клиента. Умение распоряжаться  информацией. Телефонный бизнес-этикет. Секреты эффективного приема информации.  Принципы работы с "трудными" клиентами, "профилактика" конфликтных ситуаций.

 Курс проводит Павленко Светлана Геннадьевнаконсультант-практик в сфере менеджмента качества, образования, тренер группы компаний АНО" ММКС", имеет богатый опыт в проведении обучающих тренингов.

 Стоимость обучения  - 4 000 рублей.

При участии более одного участника от организации от 2% до 3%.

 По итогам семинара выдается Cертификат.

 

 Заявку на участие в семинарах можно заполнить по форме с указанием ФИО и должности участника, наименования организации. 

 Дополнительную информацию Вы можете получить:
−  по электронной почте – mmks-seminar@mail.ru,
−  потелефонам – (3822) 65-21-08, 65-16-13 


Просмотров:576
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится