Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары » Совершенствование системы управления » Бенчмаркинг 
Бенчмаркинг

Цель курса:
     - Ознакомление слушателей с понятиями и методами бенчмакинга;
     - Предоставление возможности оценить перспективы применения бенчмаркинга в своей организации.

Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры компаний, специалисты отдела маркетинга.

Программа курса

Наименование темы
1. Содержание и развитие бенчмаркинга:
     - Зарождение концепции бенчмаркинга;
     - Американский и японский подходы к бенчмаркингу;
     - Цели и задачи бенчмаркинга;
     - Связь маркетинга и бенчмаркинга.
2. Виды бенчмаркинга:
     - Существующие классификации бенчмаркинга;
     - Особенности проведения разных видов бенчмаркинга;
     - Практическое задание.
3. Этапы проведения бенчмаркинга:
     - Подготовка к бенчмаркингу;
     - Сбор бенчмаркинговой информации.
4. Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации:
     - Ранжирование;
     - Проектирование рациональных производственных процессов;
     - Вариации SWOT, TWOS, STEP, PEST и др.;
     - Сбалансированная система показателей;
     - ABM – менеджмент.
5. Области применения и эффективность бенчмаркинга:
     - Приятие решений на основе бенчмаркинга;
     - Наиболее перспективные области применения бенчмаркинга;
     - Бенчмаркинг в выборе поставщиков;
     - Практическое задание.

Результаты для участников:
Слушатели узнают о том, как разработать эффективную программу бенчмаркинга и внедрить ее в своей компании, как использовать полученную в результате бенчмаркинга информацию для формирования и достижения.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Просмотров:1093
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Нравится