Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары 

 Эффективное делегирование позволяет экономить время,  развивает и мотивирует персонал, активизирует работу в команде. Отсутствие навыков приводит к перегрузке, неудовлетворенности работой и стрессу. Наделяя полномочиями других, лидер не уменьшает своей мощи, а наоборот может ее увеличить, если вся организация при этом начинает действовать лучше.

 Цель курса:  овладение  эффективными методами и приемами делегирования. В ходе семинара участники разрабатывают проекты реализации эффективных  навыков постановки задач делегирования в компании.

 Целевая аудитория: 

Владельцы и топ-менеджеры, руководители проектов, подразделений, команд, кадровый резерв.

Программа обучения

 Наименование темы

  1.  

 Роль делегирования в развитии компании. Снимите со своих плеч обезьяну. 

   - Понятие делегирования

   - Роль делегирования для владельца, топов, менеджеров

   - Отличия делегирования и децентрализации власти

   - Ваша способность делегировать?

   - Перекладывание ответственности

   - Кто на кого работает?

 Практическое задание

2. 

 Препятствия и ошибки делегирования:

   - Матрица Эйзенхауэра;

   - Причины обоюдного нежелания сторон;

   - Что можно и нельзя  делегировать?

   - Треугольник Карпмана

   - Практическое задание. 

3.

 Основные шаги делегирования Формулировка заданий для делегирования:

 Соответствие задаче и  уровня подготовки подчиненного, Коммуникации в ходе делегирования

   - Подготовка  задания к делегированию;

   - Оценка понимания и инициативы

   - Управление по целям

   - Целесообразность контроля

   - Установление обратной связи

   - Формирование вовлеченности 

4.

 Методы  снижения сопротивления делегированию:

   - Набор эффективных методов и приемов делегирования

   - Структурирование персонала и формирование доверия 

5.

 Мотивация персонала как инструмент поддержания делегирование. 

   - Вознаграждение, признание и санкции.

   - Реактивность и проактивность.

   - Поддержание творческой активности.

   - Как не ударить по рукам

   - Практическое задание «написание проекта по развитию системы делегирования в компании» 

 Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

 Продолжительность: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается Сертификат.

 Стоимость участия одного человека в семинаре 5200,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории

Скидки

1

Два участника от одной компании

2%

2

Три и более участника от одной компании

3%

3

Наши постоянные клиенты

2%

4

Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации

2%


Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5200
Дата проведения: По по мере набора группы
Просмотров: 1007

 Цель курса: 

Подготовка специалистов организаций в области менеджмента качества.

 Целевая аудитория:  

Торговый персонал компаний, а также руководители.

                                                                        Программа курса

Наименование темы

 1.

 Что такое продажа. Качества успешного продавца.  Ошибки торгового персонала.

 Страхи клиента. Информация о наших возможностях.

 2.

 Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

 3.

 «Продажные средства».  Я-, Ты-, Мы - ориентация в продаже.

 4.

 «Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение

 разового клиента в постоянного.

 5.

 Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

 6.

 Особенности и основные этапы продажи по телефону (специфика холодных

 продаж, как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно, цели

 телефонных звонков: цель – продажа встречи или цель – продажа товара,

 подготовка к продаже по телефону).

 7.

 Этикет телефонного общения  (правила и нормы делового общения по телефону,

 благоприятный "телефонный имидж" вашей компании, интонационная окраска вашей

 речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном

 общении, ответ на звонок, сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок.  

 Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

 Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

 8.

 Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора (преодоление

 приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского

  барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение).

 9.

 Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.

 10.

 Выяснение потребностей.  Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов.

 Техники активного слушания.

 11.

 «Продажная презентация». Ориентир на товар, на клиента, на компанию.

 12.

 Как «продать» и правильно представить цену?

 13.

 Как составить коммерческое предложение.

 14.

 Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных

 переговоров и при личной встрече.

 15.

 Тактические приемы ответов на возражения («позвольте вас дополнить»,

 «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, 

 сдвиг во времени и другие)

 16.

 Завершение продажи. Подведение к сделке.

 17.

 Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

 18.

 Работа с конфликтами и «трудными» клиентами.

 

Результаты для участников:

По окончании курса участники получат максимально развернутое понимание что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое.

 Методы работы на семинаре: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

 Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.  

 Продолжительность обучения: 2 дня.

 График проведения:  с 10.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

Место проведения: г. Томск, ул.  Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается сертификат.

  Стоимость участия одного человека в семинаре 6500,00 рублей.

В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.

Предусмотрена гибкая система скидок*:

 

Категории

Скидки

1

 Два участника от одной компании

2%

2

 Три и более участника от одной компании

3%

3

 Наши постоянные клиенты

2%

4

 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой  организации

2%


Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 6500
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1146

Цель курса:

      Овладение навыками эффективной деловой коммуникации для более эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами.

Целевая аудитория:

-    Руководители, желающие овладеть навыками эффективной деловой коммуникации в продажах.

-    Менеджеры по работе с клиентами;

-    Менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности связан с продажами.

Методы работы на семинаре: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку инструментов эффективной деловой коммуникации, ролевые игры, Workshop.

Продолжительность: 2 дня.

График проведения:  с 9.00 до 17.00  с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

 

Продолжительность: 2 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1620

Цель курса:

- Обеспечение понимания рисков и опасных факторов для снижения растущих потерь от инцидентов, происходящих в России;

- Приобретение навыков разработки программ управления рисками в различных отраслях промышленности и  на всех уровнях  общества;

- Получение знаний, которые позволяют идентифицировать, анализировать, рассматривать, осуществлять и контролировать широкий диапазон мер предупреждения опасностей.

Целевая аудитория: 

- Руководители в сфере охраны труда, руководители экологических отделов, менеджеры по качеству, аудиторы.

Результаты для участников:

По окончании курса слушатели получат: умение выявлять и ранжировать риски, знание методов оценки рисков, умение определять допустимый уровень рисков, умение разрабатывать методы предупреждения рисков.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Продолжительность: 3 дня
Стоимость обучения (без НДС): 6000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1172
Информация
Нравится