Навигация сайта
АНО ММКС » Семинары 

Цель курса:
     - Ознакомление слушателей с понятиями и методами бенчмакинга;
     - Предоставление возможности оценить перспективы применения бенчмаркинга в своей организации.

Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры компаний, специалисты отдела маркетинга.

Программа курса

Наименование темы
1. Содержание и развитие бенчмаркинга:
     - Зарождение концепции бенчмаркинга;
     - Американский и японский подходы к бенчмаркингу;
     - Цели и задачи бенчмаркинга;
     - Связь маркетинга и бенчмаркинга.
2. Виды бенчмаркинга:
     - Существующие классификации бенчмаркинга;
     - Особенности проведения разных видов бенчмаркинга;
     - Практическое задание.
3. Этапы проведения бенчмаркинга:
     - Подготовка к бенчмаркингу;
     - Сбор бенчмаркинговой информации.
4. Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации:
     - Ранжирование;
     - Проектирование рациональных производственных процессов;
     - Вариации SWOT, TWOS, STEP, PEST и др.;
     - Сбалансированная система показателей;
     - ABM – менеджмент.
5. Области применения и эффективность бенчмаркинга:
     - Приятие решений на основе бенчмаркинга;
     - Наиболее перспективные области применения бенчмаркинга;
     - Бенчмаркинг в выборе поставщиков;
     - Практическое задание.

Результаты для участников:
Слушатели узнают о том, как разработать эффективную программу бенчмаркинга и внедрить ее в своей компании, как использовать полученную в результате бенчмаркинга информацию для формирования и достижения.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 967

Цель курса:
Ознакомление с особенностями разработки технического задания.

Целевая аудитория:
Специалисты по разработке технической документации.

Программа курса

Наименование темы
1. Цели и задачи написания технического задания.
2. Техническое задание и его назначение.
3. Госты на технические задания.
4. Основные разделы технического задания.
5. Шаблоны фраз для технического задания.
6. Формализация текста при подготовке технического задания.
7. Штампы и унификация при подготовке текста технического задания.
8. Перечни и нумерация разделов.
9. Увязка параграфов «Общие сведения», «назначение и состав» в техническом задании.
10. Проблемы написания технического задания.

Результаты для участников:
По окончании курса слушатели получат следующие знания:
     - что нужно учесть при разработке технического задания;
     - как грамотно составить техническое задание;
     - как правильно обосновать функциональные, качественные характеристики товаров, работ, услуг при формировании технического задания.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 1 день.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 2000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 1 день
Стоимость обучения (без НДС): 2000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1078

Цель курса:
     - Повышение знаний и навыков практического применения инструментов СМК;
     - Улучшение качества управленческих решений.

Целевая аудитория:
     - Собственники и руководители бизнеса;
     - Менеджеры высшего и среднего звена;
     - Специалисты служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга.

Программа курса

Наименование темы
1. Развитие систем менеджмента на современном этапе.
2. ТРМ - система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала:
     - Создание, развитие, эффективность ТРМ;
     - Направления и этапы развертывания ТРМ на предприятии, организация внедрения системы ТРМ, оценка ее эффективности;
     - Обучение персонала при развертывании и функционировании системы TРМ;
     - Самостоятельное обслуживание оборудования операторами в системе ТРМ;
     - Отдельные улучшения;
     - Планово-предупредительный ремонт и техническое обслуживание оборудования в системе ТРМ;
     - Управление качеством в системе ТРМ;
     - Практическое задание.
3. Система «Экономное производство» (Lean Production):
     - Возникновение системы, ее цели, развитие, эффективность;
     - Инструменты и методики реализации;
     - Последовательность развертывания «Экономного производства»;
     - Практическое задание.
4. Методология «Шесть сигм»:
     - Содержание методологии «Шесть сигм», особенности реализации, достоинства и недостатки;
     - Возникновение и развитие методологии «Шесть сигм»;
     - Инструменты реализации методологии «Шесть сигм»;
     - Пути и этапы развертывания методологии «Шесть сигм» в организации;
     - Эффективность методологии «Шесть сигм»;
     - Совместная реализация концепций «Шесть сигм» (Six Sigma) и «Экономное производство» (Lean Production);
     - Практическое задание.
5. Система «Упорядочение», или «5S»:
     - Цели, создание и развитие системы;
     - Методология внедрения системы;
     - Рекомендации по реализации системы в производственных условиях;
     - Эффективность системы, области ее применения;
     - Практическое задание.
6. Сбалансированная система показателей (BSC):
     - Возникновение и развитие BSC;
     - Содержание концепции BSC;
     - Основные этапы внедрения BSC;
     - Построение карты и выбор индикаторов;
     - Практическое задание.
7. Бенчмаркинг:
     - Содержание, развитие, разновидности бенчмаркинга;
     - Этапы проведения бенчмаркинга;
     - Подготовка к бенчмаркингу;
     - Сбор бенчмаркинговой информации;
     - Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации;
     - Области применения и эффективность бенчмаркинга;
     - Практическое задание.
8. Реинжиниринг бизнес-процессов и организаций:
     - Предпосылки реинжиниринга как способа совершенствования организации бизнеса;
     - Методы реализации реинжиниринга;
     - Условия развертывания реинжиниринга;
     - Результаты реинжиниринга;
     - Причины успеха и неудачи реинжиниринга в организации;
     - Практическое задание.
9. Перспективы применения современных методов повышения эффективности:
     - Презентация руководителю;
     - Разработка проектов внедрения;
     - формирование команд.

Результаты для участников:
В результате прослушивания курса участники ознакомятся с новейшими инструментами системы менеджмента качества, отработают навыки применения методов принятия управленческих решений, примеры производственных ситуаций, где простой логики оказывается недостаточно для принятия тех или иных решений, смягчение конфликтных ситуаций при решении спорных вопросов.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 5000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 3 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 1964

Цель курса:
     - Использование показателей системы сбалансированных показателей (BSC) для оценки результативности и улучшения процессов системы менеджмента качества (СМК);
     - Оценка и повышение эффективности деятельности организации по критерию «цена-качество».

Целевая аудитория:
Представители финансовых и экономических служб, руководители основных производственных подразделений и представители служб качества, которые стремятся повысить экономическую эффективность СМК в дополнение к выполнению требований международных стандартов ISO.

Программа курса

Наименование темы
1. Стратегический план развития организации и цели в области качества:
     - Роль стратегии в экономической эффективности;
     - Подходы к разработке стратегического плана;
     - Интеграция целей по качеству в стратегический план;
     - Выбор ключевых бизнес-процессов;
     - Оценка ключевых факторов успеха.
2. Методы оценки затрат на качество:
1. Структура затрат на качество;
2. Методы измерения и анализа затрат на качество:
     - Методика PAF Фейгенбаума, форма для отчета затрат на качество;
     - Британская методика оценки затрат на качество;
     - Шаги моделирования процесса затрат;
     - Построение модели: разбиения затрат на соответствие и затрат на несоответствие, отчет процесса затрат.
3. Классификация затрат на качество в рамках концепции TQM. Практическое задание;
4. Оценка окупаемости корректирующих действий.
3. Сбалансированная система показателей как оценки результативности:
     - Концепция BSC;
     - Количественные и качественные индикаторы;
     - Финансовые и нефинансовые показатели;
     - Показатели на уровне топ-менеджмента, показатели подразделений и процессов;
     - Основные шаги разработки и внедрения BSC;
     - Построение перспектив финансы, клиенты, процессы, персонал.
4. Цели в области качества на основе BSC:
     - Методы и инструменты постановки целей;
     - Стратегические, среднесрочные и оперативные цели.
5. Критерии результативности процессов на основе BSC:
     - Методы разработки критериев результативности процессов;
     - Методы разработки KPI;
     - Разработка механизма оценки результативности процессов.
6. Оценка путей снижения затрат.

Методы работы на семинаре: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, упражнения.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Продолжительность: 3 дня.
График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия одного человека в семинаре 5000,00 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Предусмотрена гибкая система скидок*:

Категории Скидки
1 Два участника от одной компании 2%
2 Три и более участника от одной компании 3%
3 Наши постоянные клиенты 2%
4 Бонус за приведенного с собой коллегу из другой организации 2%
Продолжительность: 3 дня
Стоимость обучения (без НДС): 5000
Дата проведения: По мере набора группы
Просмотров: 903
Информация
Нравится