АНО ММКС » Сервис |
Группа компаний «Международный менеджмент, качество, сертификация» эффективно занимается разработкой и внедрением систем менеджмента качества в организациях, оказывающих услуги.
Сегодня сервис не просто вид услуг, направленный на удовлетворенность потребителей, это мощное конкурентное преимущество компании, а при высокой конкуренции на рынке оказания услуг, порой и единственное.
Качественный сервис – это:
- привлечение новых клиентов;
- удовлетворенность и лояльность постоянных клиентов;
- имидж и статус компании как надежного партнера.
Специалистами Группы компаний «ММКС» давно и успешно ведутся проекты по внедрению систем мониторинга удовлетворенности клиентов в организациях и учреждениях, предоставляющих услуги.
Если Вашей организации требуется квилифицированный и свовременный совет специалистов. Многим трудно признать, что им нужна помощь! Заполните заявку на первую консультацию или внедрение системы менеджмента качества, или пройдите наш уникальный тренинг-семинар «Клиентоориентированность персонала первой линии».
Или свяжитесь с нами:
− по электронной почте – mmks-tomsk@mail.ru
− по телефонам 65-21-08 и 65-18-64
Среди наших клиентов: ООО "Отель Сервис Томск", Группа компаний "Доктор Борменталь", НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и другие.
+7 (3822) 65-21-08 | |
+7 (3822) 65-18-64 | |
mmks-tomsk@mail.ru | |
mmks-seminar@mail.ru | |
Схема проезда | |
RSS подписка |